Я почти уверен: не бывает просто дружбы между парнем и девчонкой. Рано или поздно оба останутся без одежды. Так что мне просто нужно набраться терпения.
Пока она накладывает на тарелку целую кучу жареного картофеля, я смотрю на ее поднос и вижу просто невероятное количество еды. Нет, конечно, у нее просто может быть хороший аппетит, но она такая миниатюрная, что непонятно, куда вся эта еда девается. Либо она занимается спортом как сумасшедшая, либо... переедает, а потом прочищает желудок.
Если так, то это чертовски обидно. Терпеть не могу, когда девчонки стесняются своей фигуры. Чем больше округлостей, тем лучше. Даже наша планета круглая. Округлости - это круто! Округлости...
- Какая-то извращенная у тебя логика. - Я Ройал. "Извращенный" - мое второе имя.
– Мы не должны этого делать. – Я знаю. Именно поэтому будет здорово.
Я чувствую беспокойство. Надеюсь, у нее нет расстройства пищевого поведения. Достаточно того, что Элла потеряла аппетит с тех пор, как уехал Рид. Потому что мне совсем не хочется на протяжении всего этого учебного года следить за режимом питания женщин в моей жизни.
– Ты убьешь меня, если я сяду на пианино? – Да, – отвечает она, не отрывая взгляда от скрипки. – Так и думал. – Я опускаюсь на пол. – В любом случае пусть лучше я буду обтирать задницей грязный пол. Зато иммунная система укрепится, ну и все такое.
– По-моему, в прошлый раз, когда мы здесь были, я наступила в какашку в комнате смеха. – Это место давно уже пора закрыть. Вэл вляпалась в чью-то антиникотиновую жвачку.
Знаешь, почему я так люблю колесо обозрения? – спрашивает она, залезая в покачивающуюся металлическую кабину и размещаясь на сиденье.
– Потому что хочешь побыстрее умереть? – Я залезаю вслед за ней и жду, когда опустится защитная дуга.
– Потому что сверху можно увидеть весь мир.
– Ты, наверное, заключил сделку с дьяволом. Это единственное объяснение тому, как отлично ты выглядишь после ночи попойки и того, как тебя вчера отделали.
Что, чёрт побери, это значит? Хартли как сложная формула траектории полёта, и, к сожалению, у меня ни шпаргалок, ни приложения на телефоне, которые бы помогли мне.
- Я Ройал. "Извращённый" - моё второе имя. - Я трясу головой. - Вот чего я не ожидал, так того, что ты разнервничаешься и продуешь матч.
Иногда, если тебе грустно - это хорошо. Только в тишине можно расслышать биение сердца.
А это легко, потому что я планирую никогда не взрослеть. Взрослым быть хреново. Нужно всё время притворяться, что тебе есть дело до кого-то ещё кроме себя. Значит, придётся делать всякую фигню, чтобы кто-то другой был счастлив.
Я не могу быть серьёзным всё время. Это скучно.
Иногда, если тебе скучно, - это хорошо. Только в тишине можно расслышать биение сердца.
Если не заострять на чем-то внимание, его вроде как и не существует.
Мы хотим, чтобы наши родители были счастливы, даже если ненавидим их.
Родители должны помогать своим детям, а не причинять им вред.
Деньги всегда смешаны с грязью.
... я планирую никогда не взрослеть. Взрослым быть хреново. Нужно все время притворяться, что тебе есть дело до кого-то еще кроме себя. Значит, придется делать всякую фигню, чтобы кто-то другой был счастлив.
А если я буду несчастлив? Кто позаботится об этом? Никто. Никто, кроме меня самого.
Я не хочу заглядывать в свое сердце и видеть там бездонный черный омут пустоты. Я хочу жить в счастливом неведении.
Пусть я был первым Ройалом, который поцеловал Эллу, но Рид всегда будет первым в её сердце. И это не даёт мне покоя.
Живи на всю катушку, но чтобы от этого не страдали другие.
Друзья не станут ничего вытягивать друг из друга клещами
– Мне не нужно делать домашнюю работу. Успех в жизни не зависит от школьных оценок. Кому как не тебе это знать? Успех в жизни заключается в связях. Тот, у кого хорошие связи, продвинется дальше, чем тот, у кого хорошие оценки.
Печально, но она права.
Когда тебе нечем заняться, время тянется очень медленно. Каждая минута тянется как час, а час – как день, к полудню ощущение, как будто прошел целый месяц.