— Занятная штука информация. Вроде и пустячок, но без него в некоторых ситуациях не обойтись.
Мое колдовство меткое, цепкое и срабатывает четко по графику. Так что маяться забывчивостью вам теперь до обеда. Зато потом пару дней будет отличное настроение, — в качестве компенсации я добавила к заклинанию порцию антигрустина. А все потому, что правильная ведьма должна быть не только вредной, но и справедливой!
— Моя плата за проход по Темному лесу.
— Это только аванс… — нагло ухмыльнулась я, хотя скулы едва не свело от страха.
Если он выяснил, сколько я сдирала с желающих добраться до Черной башни, мог разнюхать и про обстоятельства, при которых кандидаты покидали негостеприимный лес. Хотя тут моя совесть абсолютно чиста! Ладно, почти чиста.
— Полный расчет произведем у стен башни.
— То есть обратно тебя можно не выводить? — сладко улыбнулась я.
— Что ты, уверен, у тебя это прекрасно получится. Такая ведьма, как ты, выведет кого угодно. — Голос Илара лился подобно патоке. Если не прислушиваться к смыслу сказанного, можно подумать, что со мной заигрывают.
Все мелкие неурядицы я воспринимала с юмором. И потом, какая ведьма боится пакостей? Как известно, зараза к заразе не липнет!
— Наконец-то! Я уже было испугался, что вы меня бросили.
— Обижаешь. Я ведьма практичная. Аванс хорошо, а полный гонорар — еще лучше.
Ведьмы и неприятности созданы друг для друга. И уж я-то постараюсь обеспечить их другим!
— И что, Элли, ты нашла в академии то, что искала? — спросил полуэльф, когда я уже сочла, что не дождусь от него хоть какой-то реакции.
— Себя искать бесполезно. Куда бы ты ни отправился, от своих проблем не убежать.
— Не стоит убегать от тех, кто тебе дорог...
— Принцессу украла, принцессу спасла, осталось вернуть туда, где взяла, — тихонечко бубнила я себе под нос.
— Отличный план, — одобрительно усмехнулся Арнелль.
— Других и не бывает, — самодовольно усмехнулась я, настроившись
Я ведьма — и точка! Мне нравится возиться с компонентами и ингредиентами, я умею варить не только антидоты с тонизирующими снадобьями, но и изготавливать яды, галлюциногены, парализаторы и прочие гадости. У меня есть свобода выбора, я не обязана помогать кому-то только потому, что в этом мое призвание. И я не желаю, чтобы меня сравнивали с эльфийской целительницей!
Всё! С меня хватит! То, что друг детства внезапно превратился в принца девичьих грёз, я ещё могла вынести, но его настойчивое желание отправить меня полечиться — это уже слишком!
Да на нашем курсе каждая вторая ведьмочка вздыхает об эльфах! Это как мечты о единороге, грациозном, быстром и до слез прекрасном. А на деле конь конем, ещё и с норовом.
— Элли, как вы думаете, она меня ждет?
Вопрос его высочества прямо-таки подрезал меня на подлете, я чуть из ступы не выпала.
— Принцесса Миллисандра определенно ждет спасителя, — осторожно ответила я, старательно игнорируя ухмылку на физиономии Илара. Тот прямо-таки излучал скептицизм, но промолчал. Спасибо и на этом.
А вот Буян строить из себя благородного коня не стал и ехидно всхрапнул:
— Конечно ждёт. Имя ваше на салфетках вышивает, а потом прижимает к груди и вздыхает: “Гдэ жэ ты, мой прынц ненаглядный?..”
Габриэль описанную картину успешно визуализировал, потому как расплылся в довольной улыбке, а потом вдруг помрачнел и буркнул:
— Не издевайся. Она не знает моего имени.
— Знаешь, друг, — Буян нагло ткнул мордой в ногу принца, — если молодая кобылка готова пастись с любым, кто только доберется до её стойла…
Илар резко дернул поводья на себя, склонился к голове коня и прошептал:
— Лошадиные намордники пока не изобрели, но я готов поспособствовать технологическому прогрессу. Уверен, в Ивовске смогут что-то придумать.
— Нет счастья в уникальности, — горько обронил Буян.
Обгонять его высочество я не стала. Пусть пока побудет во главе отряда. Полезно для самооценки. У героев, как правило, с ней огромные проблемы. Малейшая оплошность — и начинаются приступы самобичевания и нытья. Злодеям живется проще, они всегда готовы к тому, что кто-то может оказаться умнее, хитрее или сильнее.
— А я принцессу утащила, — словно между прочим обронила я.
— Симпатичную? — ревниво спросила русалка.
— Сама не пострадала? — Домовой прервал процесс сортировки
огурцов.
— Кор-рмить ее пр-ридется, — со знанием дела заметил Захарий.
— А я думала, что хоть кто-то спросит, зачем я это сделала, и заодно
подскажет варианты ответов.
— Украла — значит, для дела, — уверенно произнес Иов.
— Логично. Осталось придумать для какого.