Драться нетрудно. Трудно только начать и закончить. Когда уже начал, дальше срабатывает инстинкт. Самое трудное в любом насилии – это нанести первый удар и, одержав верх, вовремя остановиться и не нанести последний.
Можно сколько угодно говорить о переживании потери, о том, что время лечит, но от законов биологии никуда не денешься: если рассечь растение пополам, рана не заживет и оно погибнет.
Чтобы распознать драчуна, смотри не на лицо, а на костяшках пальцев.
Спорт – это классно, но спорт жесток.
Иногда говорят, что горе – это чувство, а утрата – физическое ощущение. Первое – скорее рана, второе – как ампутированная часть тела: это как сравнить засохший лепесток с расколотым пополам стволом. Когда существуешь рядом с тем, кого любишь, в конце концов срастаешься с ним корнями. Можно сколько угодно говорить о переживании потери, о том, что время лечит, но от законов биологии никуда не денешься: если рассечь растение пополам, рана не заживет и оно погибнет.
Она сделала то же, что бесчисленное количество раз делала в детстве, когда в доме пахло перегаром и родители друг на друга орали, – ушла спать к собакам. Они никогда не причиняли ей зла.
- Если ты тут сядешь, тебе самому не поздоровится. - Я знаю, - ответил Лео. Младший брат сел рядом и начал есть. Словно не замечая бесчисленных взглядов. - Но почему? - спросила старшая сестра. Лео посмотрел на нее глазами их матери. - Потому что мы не такие, как они. Мы не медведи из Бьорнстада.
Многолетний брак — дело нелегкое. Настолько нелегкое, что большинство из тех, кто с этим знаком, иногда задаются вопросом: «Мы все еще вместе потому, что это любовь, или мне просто не под силу заново открываться новому человеку?»
Дней слишком мало, их не хватит на целую жизнь...
Есть четкая разница между детьми, живущими в семьях, где деньги могут закончиться и где деньги не кончаются никогда. Кроме того, немаловажно, в каком возрасте ты это понимаешь.
У насильника на все про все уходит пара минут. Для жертвы это длится вечно.
Одна простая истина, которую повторяют так же часто, как игнорируют, заключается в том, что если вы говорите ребенку, что у него все получится или, наоборот, говорите, что у него не получится ничего, то все именно так и будет.
- Когда я в детстве проливал молоко, отец всегда меня наказывал. Ловчее от этого я не стал. Только стал бояться брать молоко в руки. Запомни это.
Никогда не доверяй человеку, в чьей жизни нет того, что он любит без оглядки.
У худших событий в нашей жизни есть такая особенность: в памяти всегда наиболее отчетливо отпечатываются последние счастливые моменты перед тем, как все рухнуло. Секунды до удара, мороженое на заправке перед автокатастрофой, последние купание на море перед тем, как ты вернулся домой и узнал о смертельном диагнозе. Наше сознание то и дело возвращает нас в те счастливые минуты, ночь за ночью, спрашивая: «Мог ли я что-нибудь изменить? Как я мог радоваться в такой момент? Мог ли я предотвратить то, что произойдет, если бы знал заранее?»
Время всегда движется одинаково, это только чувства имеют разную скорость. Каждый день - это либо целая жизнь, либо один удар сердца, в зависимости от того, с кем ты этот день проведёшь.
Нет ничего труднее, чем признать собственное лицемерие.
Странное это дело - расти в тени умершего брата: начинаешь либо бояться всего на свете, либо вообще ничего не бояться.
С подростками самая большая проблема в том, что ты помнишь себя в этом возрасте.
Участь родителей - быть слишком маленьким одеялом: как ни пытаешься всех укрыть, все равно кто-то мёрзнет.
Честного могут предать. И все равно будь честным.
Доброго могут оговорить. И все равно будь добрым.
Все хорошее, что ты сделал сегодня, завтра могут забыть. И все же делай добро...
... все, что ты построишь, другие могут разрушить. И все же построй. Потому что в конечном счете отвечать перед Богом будут не другие, а ты.
Одиночество - болезнь невидимая.
Я отступаю лишь для того, чтобы взять разбег.
Если вы говорите ребёнку, что у него всё получится или, наоборот, говорите, что у него не получится ничего, то всё именно так и будет.
Чтобы отпустить от себя ребенка, многого и не требуется. Нужно просто отдать лишь все, что у тебя есть.