Мне часто приходилось слышать, что удар «соединяет» соперников, и сейчас я наконец понял, как это происходит на самом деле. Удар - это что-то осязаемое и весомое, и когда я почувствовал, как под моим кулаком у Йохана напряглись мышцы, от них ко мне по вытянутой руке пробежал волнующий трепет.
Бой - это всегда испытание на прочность.
Бой - это всегда испытание на прочность. Обычно говорят, что первым делом надо учиться держать удар. А по-моему, сначала важнее понять, что удар тебя не убьёт. Что, даже пропустив его, ты останешься в живых. Если хочешь стать настоящим боксером, ты должен первым делом победить собственный страх.
...помни, что лучший учитель — это опыт и что по книжке драться не научишься.
- Брань и оскорбления - это тоже боевые приемы, - объяснил Макс. - Хотя слово, конечно, бьет не так сильно, как кулак. Чтобы защититься от словесных ударов, нужно нарастить кожу, точно так же, как нужно нарастить мускулы, чтобы сильнее бить кулаком.
Кулак — твоё оружие. Он должен быть как молот, всегда готовым колотить, сколько нужно, и не знать усталости.
Боксер должен вести размеренную жизнь, — говорил он. — Не шляться допоздна. Не курить. Не пить чай и кофе. Не употреблять алкоголь и прочие дурманящие вещества. Каждый день у тебя должно прибавляться сил для будущих поединков. Для этого надо питаться не так, как все, думать не так, как все, и спать не так, как все.
Не налегай на жирное и на сладости. Не ешь незрелые фрукты и слишком пряные блюда. Боксерам, как диким животным, нужна простая пища, побольше цельных злаков и овощей. Ешь курятину и свинину с говядиной, только куски старайся выбирать попостнее. От жирного мяса густеет кровь и замедляется реакция. Я каждое утро съедаю по два яйца. Они полезны для мышц и для повышения работоспособности. Чтобы набрать вес, а тебе это нужно, ешь больше сыра и пей больше молока. Молоко , молоко и еще раз молоко. Коровы — верные друзья боксера. Почти все мои знакомые боксеры выпивают по два литра молока в день, особенно когда хотят набрать вес.
Бокс был для него чем-то гораздо большим, чем просто спорт; он дрался за свою жизнь и ради своей семьи.
— Я провёл несколько десятков боев и с чем я только не сталкивался на ринге — с героизмом, трусостью, яростью или стразом. Но это никогда не зависело от того, откуда родом противник и какого цвета у него кожа. Кровь у всех красная.
У меня было полно поводов для тревоги. Я был евреем, живущим в нацистской Германии. Меня исключили из школы и разлучили с любимой девушкой. Моего отца лишили возможности законным образом зарабатывать на жизнь, мою семью выгнали из квартиры. Я обитал в сыром подвале, а родители и сестра - у меня над головой, в одной-единственной разделённой простынями комнате, где нельзя ни на минуту остаться одному.
«Ну где, скажи на милость,Луи Армстронг и где – политика?..Все эти вещи написаны и спеты в славные старые времена, про которые только сейчас становится понятно, какие замечательные они на самом деле были.»(с)