Иногда люди не вполне готовы выйти за стены, или их ошеломляет то, что происходит, но в хорошем смысле. Даже если поначалу они сопротивляются, порой происходит перемена, которая стоит того.
Знаешь, сколько раз меня буквально ошеломляла чужая доброта? Желание чем-то поделиться, что-то отдать, помочь? Честное слово, я знаю массу неприятных личностей. Но в основном, Элисон, люди хорошие. Правда.
Моя любовь больше, чем расстояние до луны и обратно.
Некоторые люди так легко делятся с миром своей радостью. Это заразительно.
— Как ты узнал, что я люблю Чудо-Женщину? — Я подумал, что тебе пришлось отразить немало ударов. И что ты, наверное, крепкая как сталь.
Все мы иногда немного сходим с ума. Лучше уж печь пироги, чем, к примеру, сжечь дом дотла.
— Ну, типа, ты же Робин Гуд. Мои шаги эхом отдаются на лестнице, когда я спускаюсь. Эсбен идет за мной. — Потому что я краду у богатых и отдаю бедным? — спрашивает он из-за спины. — Потому что ты бы круто смотрелся в трико.
— А ты что собираешься делать? — спрашиваю я. Эсбен задумчиво смотрит на меня. — Ждать. — Чего? — Тебя.
"Не получишь то, что впереди, пока не отпустить то, что позади"
Он хочет компенсировать то, что по его мнению, натворил. Хочет доказать, что хороших людей больше, чем плохих. Что в мире есть добро.
Быть отцом — значит провести с ребёнком целую жизнь, а не только возиться с малышом.
Элисон, если человеку иногда бывает грустно - это нормально. Даже если обычно этот человек полон бодрости, у него тоже может случится приступ уныния. Если, конечно, он живой человек.
И почему от него так пахнет печеньем и любовью?
«Иногда случается неожиданное. Иногда кто-то заставляет тебя нарушить собственные правила»
- У вас всё хорошо с Дэнни? .... - Всё так хорошо, что сегодня я даже побрила ноги.
Человеку, который доставляет тебе радость, гарантирована моя любовь
Я люблю тебя, Элисон. Были времена, когда я не искал тебя, не знал, что ты мне нужна. Но я влюбился быстро и бесповоротно. Без всяких сомнений…
Будет больно. А потом перестанет.
Если тебе повезло и ты нашла в этом жестоком мире одного - хотя бы одного - человека, ради которого стоит бороться, который тебя любит, доверяет тебе, который ради твоего благополучия убьет любого, тогда держись за него крепко, потому что, может быть, это всё, что у тебя есть в жизни.
Не получишь то, что впереди, пока не отпустишь то, что позади.
Сто шестьдесят секунд. Наша связь так интимна, что это пугает меня до чертиков. Как будто на мою грудь давит тяжесть, которую нельзя сбросить. Никогда раньше я не испытывала такого ужаса.
И никогда не казалась себе такой цельной, исполненной надежды, не одинокой.
Мое тело начинает дрожать. Я молюсь, чтоб это ощущение продолжалось, и одновременно – чтобы его не было.
- Скажи просто, что любишь меня. Пожалуйста. Потому что я так люблю тебя, что едва могу дышать, когда мы не вместе. Я, конечно, уже говорил тебе это, когда напился, и зря, хотя я был абсолютно искренен. Но сейчас я повторяю: я люблю тебя.
И мне даже не приходится задумываться над ответом.
- Я тоже люблю тебя. И уже не помню, как жить без этого чувства.
- Потому что ты мне нравишься, - говорит он. – По-моему, между нами что-то есть, и я очень боюсь, что снова сделаю тебе больно, и ты убежишь. А я этого не хочу. Если надумаешь куда-то бежать, то лучше беги ко мне.
- Я не хочу ставить точку. Не хочу, чтобы это закончилось.
Эсбен придвигается чуть ближе и снимает руку со спинки кушетки, слегка коснувшись пальцами моего плеча.
- Я рад это слышать.
- Но я слабая. И не знаю, что делать. Что бы такое между нами ни было.
- Я знаю, что ты хрупкая. Я всё понимаю, - говорит Эсбен, продолжая касаться меня пальцем. – Ты сильнее, чем думаешь. Сейчас ты борешься. Тот, кто борется – не слаб. Но тебе необязательно сражаться в одиночку.
Мир прекрасен, и в нем живут интересные люди. Нужно просто внимательно смотреть.