В женский разговор он не встревал принципиально, берег нервную систему.
- Дурашка! Что ты понимаешь в женской красоте?! Шокировать и укладывать штабелями - вот наше кредо.
Человек деградирует обратно пропорционально шальным деньгам. Чем больше денег — тем меньше извилин.
– Семью восемь? – пошла в наступление женщина.
– Пятьдесят шесть, – не дрогнула наша героиня.
– Двенадцать в квадрате?
– Сто сорок четыре!
– Так! Кто по образованию?
– Филолог. Сейчас второе высшее получаю.
– На кого переучиваемся?
– На журналиста.
– Мощно! Мало было одной безденежной профессии, ты решила еще и вторую освоить?
Наблюдая, как Понаехавшая подкрашивает ресницы тушью:— Нашла что подчеркивать! Ресницы у тебя и так о-го-го. Лучше нос замаскируй.— Чем?— В твоем случае только шарфом.— Наталья, имей совесть!— Ладно, противогазом.
Наш человек, он ведь особый. Его хлебом не корми, дай театр одного актера устроить. Опять же, с ним не скучно, потому что он непредсказуем. Он как молния – бьет не целясь, и лишь потом, когда проснется совесть (а совесть у нашего человека просыпается всегда, просто она заднеприводная и срабатывает постфактум), так вот, и, только когда просыпается совесть, наш человек начинает разбираться, кого же он случайно, в порыве своей непредсказуемости, испепелил.
О. Ф. подавилась бутербродом, Наталья нещадно колотит ее по спине:– Смотри, даже лопатки прощупываются!О. Ф., отдышавшись:– Ты на что намекаешь, вражья морда?Наталья, пытаясь исправить ситуацию:– На то, что на спине у вас, слава богу, целлюлита нет. Не то что на ляжках.
Хвастает новой тушью:– Водонепроницаемая.– Может, все-таки водостойкая?– Как-как?– Водостойкая.– Блин! Еще и водостойкая!!!