Интересно, неужели теперь так будет всегда? Чтобы вдохнуть глоток такой обычной, повседневной жизни, мне придётся сначала пройти через кучу всякой дряни.
Нам сказали, что она сама не поняла, что произошло. Ни боли, ни жизни, пролетающей перед глазами - ничего. Просто раз - и её нет. И это якобы к лучшему. А я вот в этом не уверена. Маме нравилось держать все под контролем. Она вполне могла бы поспорить с судьбой. Вот только с грузовиком, который мчится на тебя со скоростью семьдесят миль в час, особо не побеседуешь. Хотя если бы кто и умудрился это провернуть, то только моя мама.
Когда у тебя зависимость, твой разум прибегает к удивительным хитростям.
Поначалу это можно сравнить с укусом пчелы. Больно, но стерпеть можно, наверное. А потом, пожалуй, обида превращается в десяток комариных укусов. Как будто все эти мерзкие насекомые ужалили тебя одновременно и ты вынужден страдать от постоянного зуда и раздражения. И чем больше ты чешешь место укуса, тем сильнее оно болит.
Именно за этим я провела всё утро - расчесывала сою рану.
«Групповая терапия - это самое что ни на есть соревнование. Каждый изо всех сил старается доказать, что живет отстойнее других».