Цитаты из книги «Когда завтра настанет вновь» Евгения Сафонова

42 Добавить
Однажды юная студентка-магичка Элайза Форбиден узнаёт, что она вот уже сутки как должна быть мертва. Ещё вчера её мысли занимали практика в колледже, сериалы и прогулки с подругой. Сегодня она разыскивает серийного убийцу и бежит из дома от безликой твари, следующей за ней по пятам. Её помощники и свита – двенадцатилетний брат, баньши-журналистка, самопровозглашённый рыцарь и таинственный фейри, который слишком часто появляется в нужное время в нужном месте. Хватит ли этого, чтобы бросить вызов...
Это жизнь, в ней возможно всё. А люди слишком часто видят заговор в совпадениях, и в них же - судьбу.
Вся наша жизнь - след на снегу. Существующий до первой метели или оттепели. Время стирает всё, и нас сотрёт неизбежно, и память о нас - рано или поздно, так или иначе.
Любой чувствительности есть предел, любая пытка вызывает привыкание.
Нет ни часов, ни судьбы: есть только то, что мы делаем сами.
И то, чего мы сами хотим
Под самым красивым лицом и самыми красивыми поступками любого из них скрыто одно и то же: жестокость, гордыня и эгоизм, ведь обмануть или предать смертного для них - не обман и не предательство, а уморительная шалость.
последнее, что можно сказать про богов, так это что они добры. Милостивы порой, щедры, но только не добры.
Мне оказалось легче пойти на самопожертвование и оказаться при смерти, чем расстаться с тобой.
Думать, что мы вольны в каждый момент времени повернуть на любом перекрёстке направо или налево - иллюзия. Наши решения предопределены нагими личностями, эмоциями, желаниями, складом ума: всем тем, что составляет саму нашу суть. Правда, после поворотов не туда важно делать выводы и шлифовать эту суть, и тогда на следующем перекрёстке она подтолкнёт тебя к более удачному выбору.
Люди желают несбыточного, но забывают, что плата за чудо будет равноценна этому чуду…
Невозможно бороться в врагом, которого не знаешь в лицо.
Всё, что мы видели, живёт в наших мыслях. То, что отжило свой век, лучше отпускать с миром. Если вещь сломалась, от неё избавляются
Вещами должны пользоваться, а не просто любоваться на них.
Только в сказках чудовища раз - и превращаются в принцев. А в жизни… Люди меняются, но не настолько, чтобы после такого в них не осталось ничего чудовищного.
Любовь стократ сильнее ужаса
Вы такие хрупкие. Ваш век так недолог. Вы летите от рождения до смерти падающими звёздами, но за свою короткую жизнь свершаете столько, сколько иные фейри и представить не могут, и прокладываете дорогу к иному, собственному бессмертию. Память предков, что вы бережёте, творения, что вы оставляете после себя, знания, что вы передаёте из поколения в поколение... Это живёт в вас, таким образом не умирая.
Любовь - многоликое чудовище, и на каждом его лице - по маске. Нежности. Одержимости. Болезненной страсти. Заботы - здоровой или нет. Да только суть под масками всегда одна
Суть любви чиста. Чудовищной ее делают люди, когда отравляют эту суть своей темнотой
за доверие самым красивым мужским словам рано или поздно приходиться платить. Дорого
Всё есть яд и всё есть лекарство; только доза делает лекарство ядом и яд лекарством
Ледок напряжения легко разбить несколькими фразами…если ударить по нему прежде, чем он успеет затвердеть.
Каждый человек рождается неизлечимо больным - смертностью. Умереть можно посреди самой размеренной жизни, где всё кажется расписанным на годы вперёд. Настоящее - всё, что у нас есть. Всегда.
Все в этом мире находиться в слишком хрупком равновесии, чтобы чудеса, рушащие его баланс, можно было творить безвозмездно.
Самое прекрасное - всегда самое беззащитное. Розы отрастили шипы, но это не спасёт от тех, кто захочет срезать их, запасшись острыми ножницами.
С любыми отношениями так… Никогда не знаешь, что их закончит и когда - тоже.
Другой человек - всегда пропасть, на дне которой мрак и неизвестность. Но даже если ты неудачно упал в одну, не стоит бояться падать вновь: лучше делать шаг и верить, что тебя подхватят. Вдруг повезёт и в полёте обретёшь крылья.