А я с удовольствием прослушала этот судебный детектив!
Вся серия "Я — судья!" мне кажется именно каким-то стебом над современными ток-шоу.
Несколько лет назад в фаворе была тема ипотеки, потом суррогатное материнство, недавно вылезли иски к клиникам красоты от звезд, которые пострадали от неудачных пластических операций.
Сейчас лидер — ДНК. Такое впечатление, что всей стране интересно: от кого родила Манька Петрова из деревни Гадюкино?! А таких "манек" много, деревень — тоже, а народ всё смотрит и смотрит...
Мне кажется, что уже неохваченных мужиков скоро не останется, у всех уже сделали забор биологического материала!
Но это всё вступление и шутки.
Серия всё-таки немного и образовательная, полезная. Конечно, по верхушкам, но кое-что в судебной системе становится ясно.
Да и сами сюжеты интереснее, чем передачки ведущих (О, Боже!) каналов.
В этом романе речь о наследниках великого артиста балета, умершего за границей. Детей у него официально не было, жен тоже, да и вообще, он вроде как по другой части был, но... Претенденты появились.
А что — тоже модная тема!
А тут ещё и родная сестричка судьи, взбаломошная Наталка, решила выяснить, кто всё-таки биологический отец её сына.
Легко, с юмором и финал мне понравился. Сказочка, конечно, но как-то приятно!
Очередная история о судьбе Елене Кузнецовой. Теперь ей предстоит решить судьбу трех предполагаемых наследников предполагаемого отца балетного танцора Роберта Гуреева, умершего в Париже.
Всё было хорошо до момента определения ДНК последнего претендента: и пародия на телевизионные шоу подобного толка, и приключения ветреной и шустрой сестрицы Натальи, семейная история незадачливого поклонника Елены, прокурора между прочим. Но, похоже, соавторы или сами юридически безграмотны, или читателей за таковых держат. И тем испортили всю книгу. А всё так хорошо начиналось: Франция ищет наследников многомиллионного состояния почившего в бозе Роберта Гуреева, кумира женщин и большого ловеласа.
Малоприятно, что соавторы попросту притянули за уши ситуацию с наследованием.
Отстойно. Неправдоподобно. Притянуто за уши. Возмутительно в месте, где авторы сравнивают парнишку-администратора с его же шваброй и намекают на его сексуальную ориентацию [За стеклянными стенами сиротливо пустовали кресла сложной конструкции, между ними прогуливался со шваброй тонкий юноша с затейливо вздыбленными волосами. Голубоватыми, как у Мальвины! Прическа и телосложение прекрасного Мальвина наводили на мысль о том, что со своей шваброй юноша может быть в близком родстве]...
Нелепо в описании сердечных терзаний ГГ с ее то ли мужчиной, то ли просто другом [у ГГ дочка-подросток, но при этом она продолжает терзаться, допустимо ли заняться сексом с тем самым мужчиной или ещё подождать, и в итоге едет к нему на неделю погостить, ни разу не целовавшись... Наверное, по огороду помочь и абрикосовый джем варить. У книги при этом ценз 16+ Вы серьезно?!]...
Дочитывала по диагонали и скорее по привычке, что Устинова все-таки изначально была хороша - до сих пор первые ее детективы люблю перечитывать, особенно в смутные, тревожные времена.
Но «это» мне хотелось бы развидеть и забыть