Решения одного определяют будущее для всех. Джедайская поговорка.
И правда же - интересно было бы послушать, как сложится беседа Трауна и Вейдера.
Спасибо, но на неописуемую милость Вейдера положиться нельзя. По слухам, его перепады настроения любому хатту дадут фору.
- Но ты помнишь, чем закончилась эта сказка? Птицы съели все оставленные мальчиком виноградины, он не нашел дорогу и так и умер в лесу.
- Это кореллианский вариант? - спросила она, удаляясь по проходу. - В алдераанском ягоды под солнцем забродили, съевшие их птицы опьянели, и мальчик нашел дорогу по их спящим тушкам.
Хан закатил глаза. Кто бы сомневался, алдераанцы придумали добротной детской страшилке счастливый конец.
Лея сердито прищурилась. Он это серьезно? Конечно серьезно. Это же Хан Соло.
У Мары и правда не было друзей. Но это не беда. Зато у неё была работа, уважение и похвалы Императора, а также твёрдая убеждённость в собственной правоте. А дружба — это излишество, без которого можно обойтись.
У дверей прохлаждались трое вооружённых увальней, чем-то напоминавших сброд из Мос-Айсли.
— Здрасте, — добродушно сказал один из них, с сальными волосами и неряшливыми усами, которые блестели на свету. Здоровяк глянул на капитана, потом на вуки. — Назовите ваше имя и груз.
— Дарт Вейдер, — представился Хан. — Привёз посылку с невыполненными имперскими обещаниями.
Есть два способа уничтожить врага, Жорж. Убить его, или разрушить его репутацию.- Капитан-командор Траун.
Внутри каждого из нас есть глубинная движущая сила - это жажда созидания. Все мы рвемся строить империи: кто-то из камня, кто-то - из людей, кто-то - из слов. Мы мечтаем, что наши детища переживут нас. В итоге мы всегда вынуждены отпускать их в свободное плавание. И можем только надеяться, что оставим после себя достойного преемника. Или хотя бы того, кто продержится сезон или два.
- Назовите ваше имя и груз.
- Дарт Вейдер, - представился Хан. - Привез посылку с невыполненными имперскими обещаниями.