Имперская тема у нас в фантастике вообще пользуется немалым спросом. Есть даже конвенты, на которых отдельно награждают за романы с имперским самосознанием (а отдельные, не будем показывать пальцем, организаторы и авторы всячески стремятся продвинуть оное имперско-российское текстоизложение).
Но, если абстрагироваться от оных парадигм (это я выпендриваюсь в нетрезвом расположении духа), то, по большому счету, никакие имперские особенности не могут сделать текст романа интересным.
И никакие опции в виде второй российской империи (да, с неплохой придумкой, но не более), больших нравственно-моральных терзаний главного героя, неразделенной любовью с сильной мира сего, не могут спасти типа новый российско-фантастический (тм) роман про героя с моральными терзаниями (я бы даже сказал что с мудовыми рыданиями (с)) и неразделенной любовью к случайно встреченной внезапной государыне российской империи.
В итоге мы имеем довольно посредственный текст, перманентно так себе стилизованный под духовные страдания российской империи, со слабым действием и хреновой обложкой (я редко про оформление пишу, но эти два фехтовальщика из олимпийской программы – выше моих сил).
Так что я даже близко не готов рекомендовать оный роман к прочтению. Точно можно было лучше замутить.