Цитаты из книги «Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки» Элизабет Рудник

10 Добавить
Генри еще в детстве поклялся снять со своего отца Уилла Тернера проклятие, из-за которого тот должен вечно плавать на «Летучем Голландце» и перевозить призраков. Только Трезубец Посейдона способен вернуть Уиллу его нормальный облик. Карина – талантливый астроном, опередившая свое время. Девушка верит, что с помощью знаний она разыщет Трезубец Посейдона, а тот, в свою очередь, поможет разгадать тайну ее прошлого. Но им не справиться без Джека Воробья, величайшего из всех пиратов. Вот только за...
"Черная жемчужина" была местом, которое Джек всегда считал своим настоящим и единственным домом.
-Конечно, моя просьба может показаться вам несколько странной,- несколько невнятно проговорил Джек Воробей,- но не может ли кто-нибудь напомнить мне, зачем я, собственно, здесь оказался?
В ответ охранники взвели курки.
Салазар начал рассказывать свою историю . Он говорил низким приглушенным голосом, и не знай Барбосса, что мертвые не имеют души и не способны чувствовать, он мог бы поклясться, что Салазар испытывает тоску и печаль.
-Пират!-завизжала в толпе какая-то женщина.
Этот крик разбудил Джека , он разлепил глаза и хрипло крикнул в ответ:
-Пират!
А затем с грохотом свалился на пол.
Если Джек Воробей и вернулся к жизни, то, к сожалению , не в полной мере. Во всяком случае, на данный момент.
Величайшее сокровище - это семья и любовь .
Капитан. Хорошо звучит,верно? А особенно когда это слово произносят с уважением.
У него уже было все, о чем он мечтал . Он стоял на палубе "Черной жемчужины", и вокруг было только бескрайнее море - прекрасное, удивительное, на которое можно смотреть всю жизнь, но так и не налюбоваться. И жизнь Джека Воробья складывалась так замечательно, что о лучшей доле и мечтать было грешно. Жизнь у него была самая лучшая на свете - пиратская.
Время размышлений , желаний и надежд закончилось. Пришло время действовать.
-Значит , ты малек Уилла Тернера и Элизабет? Так-так... - Генри утвердительно кивнул и отступил назад, спасая свое лицо от грязных цепких пальцев пирата. - А что твоя мамочка? Она часто вспоминала обо мне?
-Никогда,- удивился Генри.
-А во сне она мое имя шептала?- настойчиво продолжил расспрашивать Джек.
-Никогда,- повторил Генри.
Джек помолчал, подумал, потом сказал, вздохнув:
-Ты уверен, что мы говорим об одних и тех же людях? Он - проклятый евнух , она - золотоволосая, упрямая, губки надутые, шея ,как у жирафа, и две прелестные...
-Да-да, это она, - оборвал его Генри, слегка повысив голос, и поморщился.