Отношения - вещь двусторонняя, ими в одиночку управлять нельзя.
Ее единственное оружие - правда, а правду придумывать не нужно, на то она и правда.
-Ну что ж, покойный отец сказал бы, наверное, поэтому поводу:" Ты выбрал действительно добрую девушку, сынок", -Мерлин облизал леденец и закончил: - А я скажу иначе: " Тедрос, ты выбрал девушку, которая не задумываясь отвесит тебе хороший пинок пониже спины".
-Очень смешно,- покраснел Тедрос.
-Если вы сами не идете к Мерлину, то Мерлин идет к вам!- прокричал старый маг , подводя облако почти вплотную к краю подоконника.
Глаза у Агаты округлились, по ее щекам поползли розовые пятна. Вот это финт, вот это развязка! Неожиданный удар , который разом разрубает все узлы, решает все вопросы. Изящное решение, которое приносит каждому из них долгожданное и окончательное "долго и счастливо".
Девушка замерла, вспомнив , что в отличие от того, кто некогда был ее лучшим другом, этого молодого человека нельзя назвать ни добрым, ни открытым. Да и человек ли он вообще - тоже вопрос, да еще какой.
На площади воцарилась тишина. Агата тяжело обвисла на своей веревке. Это конец.
Он смотрел на нее так, будто опасался , что она, охваченная горем, сойдет сейчас с ума или побежит к ближайшему пруду, чтобы утопиться.
-Почему нельзя было оставить мои натуральные волосы? Был бы блондинкой.
-Потому что ты должен выглядеть злой девушкой- убийцей, а не смазливой сестренкой Златовласки.
-Хоть бы краску тогда подобрал получше, чтобы от нее голова не чесалась.Тоже мне, великий маг...- завел свою песню Тедрос, и в тот же миг в землю у него под ногами впилась брошенная волшебником колючка.
-Только о краске для волос мне и думать, когда весь мир на волоске висит,- сказал Мерлин. - А теперь давай разрабатывай девичий голос, иначе узнаешь у меня, что такое настоящая чесотка.
-Меня зовут Эсса,- пропищал Тедрос, складывая руки на груди.
-Кошмар!- покачал головой Мерлин. Агата по-девичьи захихикала, и это ну никак не вязалось с ее нынешним обликом.-Да вам только коверными клоунами в цирке выступать. Здравствуй Бим! Здравствуй, Бом! Тьфу!
Боль в груди Агаты становилась все сильнее , обжигала, как разгорающийся костер.
Человек не сумка и не платье, его на себя не наденешь и в руке не унесешь.
Лжецы! Они ни во что не ставили ее, она была для них разменной монетой. Марионеткой. Пешкой.
Все, хватит с нее такого Добра, спасибо!
Ну вот , а уверял, что никогда в жизни не упадет в обморок.!
-Ну ты, курица тупая! Рыцарь недоделанный! Вот мы, четыре девчонки, всю жизнь пытаемся доказать, что на что-то способны, и это нам удается, а ты ведешь себя так, словно быть девчонкой - это какой-то смертельный приговор! Тоже мне, трагический герой выискался, вы только полюбуйтесь на него! Привык всю жизнь гордиться своей ямочкой на подбородке да глазами-льдинками, а у самого ни сердца , ни души. Один желудок. Слушай сюда! Если ты сейчас же не прекратишь истерику, не возьмешь себя в руки и не станешь вести себя как мужчина , я отпущу демона, и тогда...
...-Наша задача- услышать друг друга, всегдашников и никогдашников, молодых и старых. А если кто-нибудь не хочет стать частью нашей армии, пусть уходит. Прямо сейчас. И посмотрим, долго ли он продержится в лесах в одиночку.
Тут со своего места поднялся Мерлин, и все взгляды устремились на него.
-Нет-нет, не волнуйтесь , я не ухожу, - сказал он. - Ноги слегка затекли, хочу их размять.
В ответ раздался дружный смех.
Тем временем далеко-далеко, в безопасном солнечном убежище, Агата лихорадочно обдумывала способы прибить Золушку.
-Дас ист фантастиш!- ошеломленно пробормотал Гензель. Его старые товарищи по Лиге стояли, раскрыв от удивления рты.
Софи не побледнела даже - посерела как пепел. Она посмотрела на Рафала - он тоже выглядел как огретый мешком по голове.
-Нет... не может быть... это невозможно,- пробормотал он.
Сложно думать о любви , когда никак не можешь решить, молод твой парень или стар.
-Знаете , ради чего я больше всего хотела бы снова стать молодой? - сердито проворчала Золушка, хлюпая сливовым пюре и завистливо косясь на Агату с Тедросом.
-Ради веселых развлечений и балов? Романтических свиданий с принцами в тени ветвей? - грустно предположил Питер Пэн.
-Ради того, чтобы пожрать вдоволь, - грубо ответила Золушка.
-Ну, уж чего-чего , а этого удовольствия у тебя в жизни было, судя по твоей фигуре, предостаточно, - хмыкнул Пиноккио и спросил, заметив, что на него уставились все, кто сидел за столом: - Простите, я что , сказал это в слух?