But a doctor learns, because he has to, not to worry actively about patients until the worrying can do some good; meanwhile, they have to be walled off in a quiet compartment of the mind. They don't teach that at medical school, but it's as important as your stethoscope. You've even got to be able to lose a patient, and go on back to your office and treat a cinder in the eye with absolute attention. And if you can't do it, you give up medicine. Or specialize.
Если человек думает, что он спятил, то с ним все нормально. Так всегда говорят...
Сойти с ума не так просто, как тебе кажется, даже и в наши дни.
Подержи красивую женщину в объятиях, дай ей поплакать, и пожалуйста: ты уже рвешься ее защищать и таешь от нежности.
Похитит тебя раз в жизни симпатичный мужчина в пижаме, и оказывается, что у него в пещере полно свидетелей.
Мы ненавидим новые факты и доказательства: они заставляют нас пересматривать концепцию того, что возможно, а это так неудобно.
Мне следовало быть умнее, но человек слаб.
Мы находимся в плену собственных понятий, наших ограниченных представлений о том, какой может быть жизнь. На самом деле мы не в состоянии воспринять что-то существенно отличающееся от нас и других форм жизни, существующих на нашей крохотной планете.
Мы не любим сталкиваться с новыми фактами, потому что они вынуждают пересматривать укоренившиеся представления, а это так неудобно.
Понятие открытия включает в себя огромнейший комплекс мыслей и решений, который взрывообразно заполняют мозг, придавливая тяжестью всеохватывающей истины.