Дети так сосредоточены на "сейчас", что вряд ли вообще осознают существование будущего, если не считать таких регулярных событий, как Рождество, день рождения или Хеллоуин.
Никто из нас ни для чего не предназначен. И никто из нас не предназначен для чего-нибудь. Жизнь – хаос, но еще и возможность, и риск, и как ты с ними управляешься.
Я верю в духовность, верю в добро. Но чушь из Библии? Со всеми деталями ? Жвачка бездарная. Рекламная кампания. Бога на самом деле нет. По крайней мере в той версии, которую мы продаем нашей пастве. – Он снова поднял раку: – Эти вот точно такие же. Я коллекционирую кости святых, потому что они мне напоминают: вера материальна. Ее можно паковать, продавать и покупать.
Наша паства… наши клиенты хотят чувствовать себя хорошими людьми, лучше других, и они готовы платить за это лишний доллар. Вот чему служит наша церковь. Вот чему служит каждая церковь. Вот чего они все от нас хотят на самом деле.
Это было как играть в шахматы в полной темноте, определяя ходы противника только по запаху. А у тебя насморк. А твой противник – Бог.
Судьба, рок – все это мифы. Жизнь каждого из нас – результат нашего выбора. Выбирайте правильно.
– Да, я не верю в Бога, – продолжал Брэнсон, – но я верю в веру. В ее мощь творить в мире добро.
– ... обычно пророков убивают. Людям не нравится, что говорит им Бог, поэтому они убивают посыльного. Или же пророк удаляется от общества, боясь, что его убьют или что тронется умом от такой тяжести. Если ты пророк, у тебя выбор: либо твою голову подадут на блюде, либо становись отшельником до конца жизни.
"Те, що Оракул каже правду, ще не означає, що воно щось значить... Світ залишився жахливим... У чому сенс?"
"Можливість вирішувати, яку частину себе показувати світу, здавалася їй основним правом людини."
"Я вірю в духовність, у доброту. Але Біблія і все, що там написано? Ні, Бога не існує. Принаймні у версії, яку ми продаємо нашій пастві. Це все мішура. Рекламна компанія."
"Доля, талан - це все міфи. Ми є сумою наших рішень. Приймайте хороші рішення."