И вот в этой вот тиши вдруг прозвучало сварливое: — Да откуда ты такая вылезла? Я не узнала голоса говорившей, зато ответила прямо и открыто: — Не хочу огорчать, но мы все вылезли из одного и того же удивительного места, а залезли туда из другого не менее удивительного места.
Тринадцать лет живу на поверхности и ни одного доверенного человека до сих пор не нашла. Связи не в счет. Они удобны, пока ты удобна, но стоит угодить в неприятность, и разбирайся во всем сама.
-Что? - с опасением спросил он и отодвинулся? Из вредности решила быть исключительно честной. - Кажется, ещё немного, и я влюблюсь. - Если это произойдёт, я застрелюсь, - без обиняков сообщил он и указал мне на лестницу.
- Не признал? - предположил Нигье. - Скорее возненавидел. Всему виной - кончина ворона или личная неприязнь. Вероятно, я напоминаю ему первую любовь. Или первую тёщу, - заметила тихо. - Он не женат, - шепнул бывший капитан. - Оно и не удивительно, - с мудрым видом покидала я и вздрогнула, когда Скоро шагнул к нам.
Пришедший на следующее утро портной вспылил, едва меня увидел. - Да сколько можно?! Откуда живот? - Ну, я двенадцать лет была более, чем пухленькой - призналась как можно беспечнее. - Мама посадила меня на диету, но это не помогло... - Нужно было на кол! - прострел обиженный и вспыхнул, как факел.