Эта книга, может быть, была бы не так плоха, если бы автор, подробно не расписывала, про женственность Морган и мужество главного героя. Когда она идет разговаровать с маньяком, он восхищается ее стройными ногами. Когда он бежит с пистолетом за опасным преступником, она восхищается игрой его мышц. Это примерно, не точные сцены, но очень похожи.
Меня удивляет, что ГГ выбрала для себя опасную профессию, строит из себя вначале книги крутого адвоката, а потом боится идти разговаривать с опасным преступником. Или меня удивляет то, что она ищет опасных преступников и опасается за свою жизнь и жизнь своих родных, хотя у них все в семье имеют отношения к полиции и она с детства знает чего ожидать.
На счет конца книги, согласна с предыдущим, написавшим отзыв, история странная и притянута за уши.
Эта книга не шедевр, но лучше первой книги автора.
(слегка ржавая, впрочем, т.к. давно кочует по бесчисленным подобным книгам) - так бы я написала, если бы концовка не раздвоилась. Стрела потому, что абсолютно ровно и плавно идёт повествование по хорошо наезженной колее, никуда не сворачивая: исчезновение, розыск, ужасы заточения, стереотипный маньяк, помешанный на доминировании... всё привычно и обычно. Чуть-чуть патоки в виде любви к детям и зарождающегося флирта двух сыщиков - и это в порядке вещей. Финал, поскольку раздвоился (не ждите от меня откровений, что это значит, я не из таковских, не спойлерю), напомнил теперь уже змеиный язык (эк меня понесло на ночь глядя))).
Так и не решила я для себя - что было бы лучше, остаться сюжету стрелой или превратиться в раздвоенный змеиный язык? Поскольку уж так странно всё стало выглядеть в конце: одновременно, практически рядом, почти одинаково по исполнению... Явный перебор на такую небольшую местность, лучше бы автор взяла не количеством, а качеством, придумала бы что-то свеженькое - счистила бы ржавчину с заезженного сюжета, что ли.
Было бы славно.
Вообще не понравилось, пол книги уделяется любовным отношениям между ГГ и ее коллегой. Ну, хотя, и линия триллера не ахти какая. Главного злодея как-будто при написании уже последних страниц придумали. Неубедительно получилось, если честно. Да и литературный слог автора не нравится