От главной героини, юной девушки-сироты на попечении тетки, эта самая тетка решила избавиться – героиня начала часто болеть, и тетка разумно рассудила отправить ее почти что доживать в родительский дом на побережье без возможности вернуться в столицу. Героиня безропотно согласилась, узнав об этом намерении заранее и благоразумно рассудив не перечить, а потому оказалась в родном городе родителей в родовом особняке совершенно одна.
Так началась понравившаяся мне первая глава – немного клишированная, но в целом многообещающая.
А дальше – книга пошла по наклону.
Главная героиня встретила главного героя – конечно, первостепенного хама и собственника, дракона, естественно, но с принципами!, нашла какую-то странную таинственную говорящую бутылку, узнала, что мать ее была сиреной, сама она – тоже сирена, нашла в себе водную магию… а еще там было расследование смерти родителей – не самое подробное, и общая тайна – тоже не самая значительная…
Но, пожалуй, возмутила меня больше не каша событий сюжета – ее вполне можно было размешать ложкой при правильной подаче и с удовольствием съесть, а кардинально изменившийся характер героини – в объяснение которому автор почти каждый раз повторяла: «Ну я же – сирена!» - и отношение к антагонистам.
Вместо злодеев в книге именно антагонисты. И это было бы, наверное, даже очень хорошо, если бы в какой-то момент я не поймала себя на мысли, что за антагонистов переживаю больше и понимаю их лучше, чем главных героев – «Ну я же – сирена!» и «А я – дракон!».
Под раздачу от главных героев - «Ну я же – сирена!» и «А я – дракон!» попали: несчастная королева, не желавшая отпускать главного героя со службы в брак с главной героиней (по причине, конечно же, лютой ненависти к главной героине, заключающейся по сути… ну, только в нежелании видеть главную героиню счастливой); владыка всех вод, решивший отомстить главной героине из-за ее матери и своего пленения и калечения (а по факту, просто чтобы получить силу главной героини… она же вся такая сильная, и принцесса, а все потому что: «Ну я же – сирена!»). В общем королева – тварь, потому что она королева. А владыка всех вод – тварь, конечно только из-за того, что он – владыка всех вод!
С моралью у главных героев тоже все плохо. И если «А я – дракон!» еще пытается поступать по совести (как раз в момент, когда отпускает фактических убийц пропавших девушек и обвиняет во всем антагонистов просто потому что – ну, злодеи они, зло-де-и!), то «Ну я же – сирена!» делает абсолютно то, что считает «правильным», считай выгодным своим интересам, себе.
И бросила бы я эту книгу раньше, да весь абсурд раскрылся и зацвел полным цветом только к концу книги. А многообещающее начало все таилось на задворках и нашептывало – вот сейчас станет лучше, вот сейчас все встанет по своим местам.
К слову, таинственная бутылка, которую нашла героиня в самом начале, не на что особо не повлияла. Была и была. А зачем была?!