Цитаты из книги «Светлая книга. Ученик паладина» Дэниэл Кахелин

10 Добавить
Юный Элидар – ученик паладина. Еще 2 дня – и он сам будет принят в Светлый орден. Но все надежды рушатся, когда Тени убивают его наставника и начинают охоту на него самого. Мистический город, замок вампиров, таверна на краю времен… его ждут самые темные уголки этого мира и человеческой души. Но как поступить, если Свет не всегда означает добро, а Тьма – не обязательно зло? В чем же тогда истина? Как выиграть сражение за этот мир? «Светлая книга» – часть трилогии, в состав которой также входят...
Странно порой бывает: недавние враги сидят за одним столом; тот, кого считал другом, находится по другую сторону. А бывает, что стол круглый и сторон у него нет вовсе.
Оружие воина - часть его жизни. Когда учат владеть мечом, говорят, что он - продолжение руки. Я не согласен с этим. Меч - продолжение души. С каждым ударом, с каждой каплей крови она будет запятнана всё сильнее. Распоряжайся своим оружием с осторожностью.
Я и не заметил, как воспоминания вернулись ко мне. Каждое из них заняло своё место - словно книги на полке. Прошлого не вернуть, но в него можно вернуться.
Я не хотел уходить. Приключения измотали меня, огонь домашнего очага был бы лучшей наградой. Однако остановись я сейчас, пренебреги долгом - едва бы я смог после этого зваться паладином. Потому, перевязав раны, я вновь отправился в путь.
Что я чувствовал? Лишь разочарование. Позже пришла пустота. Не раз потом я вспоминал зал, залитый светом, дорогую ткань, отполированные латы, мечи, украшенные рунами, - их внешний блеск ослепил меня. Я знал истории о славных подвигах, которые рассказывали в каждой таверне, - красивые слова оглушали меня. Я мог наизусть пересказать кодекс паладинов - его пьянящее содержание затмило мой разум. Я стал калекой и понял, как сильно ошибался.
Таинство ночи нельзя нарушать; её неспешное течение неумолимо, оно быстро унесёт тебя в такие диковинные места, что наутро не захочется возвращаться.
- Не исключай и Тьму, Рисс, — посоветовал Шерон. — В ослепляющем Свете легко заблудиться.
Я всегда знал, что лес живой. Проведя доста- точно времени рядом с ним, я окончательно убедился в этом. Каждый шорох, каждый треск ветки — дыхание его. Голос его — ветер, про- носящийся сквозь пышные кроны. Мысли его — корни, уходящие глубоко в землю. Лес хранит вековые тайны, укрывает прошлое и видит будущее. Он не знает смерти. Времени для него не существует. Жизнь его — бесконечный цикл.
Идя по дороге, лишенной следов, — говорил он, — легко заблудиться. Но человек, следующий Свету, никогда не заблудится во Тьме
Не так важны доспехи, как тот, кто их носит.