Несколько минут Ри ошалело переваривала сведения, а потом решительно сказала: — Выпить. — Поддерживаю, – серьезно кивнул темный и утащил девушку в свою комнату, где у него имелась приличная коллекция вин.
Дериона услышала много нового. Особенно впечатлил рассказ, как она, одолжив боевую секиру у мастера Торнима (гном одолжил свою секиру женщине?!), начала размахивать ею над головой и орать: «Н-ну, кому тут еще мой эльф не угодил? Подходи по одному – буду мозги вправлять!»
Меня тут высоким визитом почтили. Все-таки свои плюсы в звании любимца Вечной есть... Объяснила, что делать, обозвала нас идиотами, поблагодарила, что вернули меч в семью. Причем именно в таком порядке...
– Почему у любимицы Света и магия, пусть и темная, на месте, и такой подарок… А у меня…
«Тебе что-то не нравится, мой мальчик?» – вкрадчиво прошелестела Вечная Тьма в голове у эльфа, вынуждая последнего спешно заткнуться.
— Все хорошо, – пробормотал темный, отвешивая себе мысленную оплеуху. – Моя покровительница лучше знает, что мне необходимо…
«То-то же!» – отозвалась Вечная и затихла.
— Пересказывают друг другу истории, одну другой романтичнее, – усмехнулся мужчина и закинул ноги на подлокотник. – Ну и пошлее, куда ж без этого. – Выражение его лица стало притворно-возвышенным, вор прижал руку к груди и пафосно провыл: – Прекрасная дева ночью пробралась в особняк страшного монстра! А тот вместо того, чтобы девой пообедать… кхм… опустим подробности. – Лэй склонил голову и посмотрел на Ри задумчивым взглядом. – В общем, все сходятся на том, что у вас любовь невозможная.
Развлекся он тогда от души… Тот трактир даже не стали отстраивать заново. Из этой встречи Ри вынесла главное: если, не дай Вечные, ты перешел ему дорогу, то лучше закопайся сам.