Герой «Рутины» вырос на бесплодной земле. Он – тень богов прошлого, депрессивная эманация, блуждающая по развалинам в поисках следов пиршества. Но все пирушки оборачиваются мрачным трансгрессивным опытом, любовные похождения оставляют только пустотные следы брызг семени, а призвание – обращается рутиной. Но в этой книге есть все, кроме уныния: она не провоцирует жалость, а действует направленно, оскорбляет, ранит и тревожит до судорог. «Книги и девок можно брать с собой в постель», – писал Вальтер Беньямин. И пожалуй что одной только «Рутине» из всей современной русской прозы пристрастный немецкий критик открыл бы вход в свои покои. Содержит нецензурную брань!
Как он есть. Охуенно.
Как он есть. Охуенно.
Давно полюбила творчество Евгения Алехина. Всё началось с репа и прозы, затем пару рассказов из "Ни океанов, ни морей", а теперь нактнулась на его более объемную публикацию - Рутину. Книга является автобиографией, слог простой, но очень точный, отчего читается легко и ненапряжно, какие бы действия сюжета ни описывались. Рутина мне понравилась как минимум потому, что рутинного в ней ничего и не оказалось: сюжет вроде стоит на месте, однако размышления главного героя и те или иные малозначительные события описанные с экзистенционализмом серых будней заставляют прочувствовать атмосферу. Это легкая, вполне интересная и ненапряжная книга. Быть может, перечитаю её ещё раз в недалеком будущем, а пока приступлю к ознакомлению остальных романов автора.
Дружила с Костей, страдала по Сигите, доказывала Енотову, что я не обезьяна, работала. Спасибо, Женя, за то, что прожила часть твоей жизни!
—Знаю, что после баб надо лечиться. Чем больше про- межуток между, тем ты здоровее.