Он знает, что Даша будет ругаться, может, даже кусаться (однажды она так больно его укусила, что даже остался шрам на запястье). Она будет взъерошенная, потому что весь день готовилась к его завтрашнему приходу. Она будет его ненавидеть, что испортил сюрприз. Скорее всего Жужалова выудит из дальних полок шкафа свой секси-шмекси набор белья. Но ему будет уже наплевать, потому что белье на ней задержится не более, чем на 5 минут.
- Воу-воу-воу, не подходи ближе! - заверещал Алекс, закрывая глаза вытянутыми руками будто вампир от мега яркого солнца. - Что это за красота движется в мою сторону? Ты же меня испепелишь!
В те минуты рядом с ним, в тишине, мир превращался в вакуум. Я чувствовала исходящее от него тепло, запах костра и жареного мяса (он готовил мастерски), а наши бёдра соприкасались. Алекс укутывал меня в плед, обнимал за плечи и прижимался своей щекой к моей макушке.
- Жужа ты моя, как же классно, правда? - говорил он почти шепотом. - Вот бы так всегда.
- Угу, - плавилась я в его объятиях.
А что нам мешает так постоянно смотреть на звезды вместе? Не, ну понятно, утро помешает, но я же в глобальном смысле!
- Я знааааююю… Но я не могу ничего с собой поделать! Капец, я одержима им! - я аж взъерошила волосы. - У меня как будто весь мир только вокруг него и крутится. Мы вместе учимся, вместе работаем, вместе ездим отдыхать.
Уверена, однокурсницы меня уже ненавидят за то, как часто я упоминаю Алекса и пою дифирамбы любви о нём. Ну почему мы, девушки, так сильно страдаем из-за чувств?