Я остановилась и, как в детстве, задрала голову. Мириады звезд раскинулись над человеческим королевством. Своим холодным блеском они утверждали, что все мои старания и трепыхания не имеют никакого влияния на историю или вечность. Все тлен.
Единственную надежду, что следующий король будет другим, давал Эдвард, но жизненный опыт подсказывал – нет, не будет. Его испортит власть и наставления короля с королевой. Прав был один мудрец, утверждавший, что власть достается не достойнейшим, а сильнейшим.
– Делия, твой взгляд совратит даже жреца в храме всех Богов. – Тогда хорошо, что смотрю так только на тебя...
– Нужен твой совет. Она удивленно на меня посмотрела и, прочувствовав момент, отложила шитье. За советами я обращалась крайне редко, предпочитая сначала наломать дров, а потом, собственно говоря, уточнять, как их разобрать.
Мама всегда говорила, что у меня проблемы с манерами, но она была неправа. В момент смертельного страха я все же думала о приличиях.
– Ты взрослая женщина. Маг, в конце концов! – убеждала себя я. А внутренний голос с ехидцей спрашивал: «Ну и что, что маг? Встретишь чудовище – и что? Вырастишь по-быстрому кабачок, чтобы им защититься?»
Ну ничегo, как влюбился, так и разлюбит. Какие бы чувства он ни берег в глубине сердца, я проникну внутрь, и ни одно нежное растение не сможет выжить в подобных условиях. Валиан с тревогой на меня посмотрел, и я спрятала кровожадное выражение лица под вежливой улыбкой.
Этот злодей даже не заметил, как потрескивают под его ногами осколки моего сердца! Поджав губы, я задрала голову, чтобы не дать слезам скатиться по щекам. Не хватало ещё расплакаться. Подумаешь, забыл. Ничего. Я плющом обовью его сердце и заставлю сдаться мне на милость.