В конце концов, Даня прав, иногда мозг просто не готов управлять армией и королевской четой, иногда ему нужны простые вещи, простые слова, простые разговоры.
Первая любовь не идет ни в какое сравнение с настоящей.
— Я не верю в астрологию, — улыбнулся Никита.
— А в судьбу веришь?
Он пожал плечами:
— Да не знаю... хочется, конечно, верить, что я бы встретил тебя, даже если бы родители не умерли и я бы остался жить в Осетии... Не знаю. Но все равно все получается так, как надо. Жизнь ведь штука неглупая... Если мы встретились, значит так нам обоим нужно. Не встретились бы.. Значит, нам и не нужно было. Значит, ничего бы не потеряли.
— А так, получается, должны что-то приобрести?
— Получается, должны. Или научиться чему-то, — сказал он.
За сегодняшний день она поняла, как это страшно, когда ты совсем один в своем несчастье, и как здорово, что она может спрятаться в бабушкиных объятиях.
— Получается, у меня нет папы?
— Есть. Ты же Нина Сергеевна. Папа есть.
— Но он мне неродной. А в семье должны быть кровные узы…
— Ты Джина любишь? А Любовь? – вдруг спросил Никита.
— Люблю…
— Как думаешь, много у вас общей крови?
— Это же животные…
— А разница? Любовь-то одна. И семья – это не кровь, это осознанное желание быть рядом с людьми, помогать им, заботиться о них, встречать, в конце концов, вместе Новый год.
Мучительно становиться женщиной на глазах мамы.
Я только хочу, чтобы ты допускала, что есть что-то за гранью твоего понимания и это тоже верно, тоже велико, тоже искусство или же имеет право на существование.
…семейными традициями, как и семьей, разбрасываться не стоит.
Некоторых просто не нужно спасать, потому что они не хотят.
Совещание не считается уважительной причиной, если ты владелец предприятия и легко можешь сдвинуть его на пару часов.
Снобизм, Нинуль, нужно из себя изгонять, как дьявола.
Вдруг Нину озадачила новая неожиданная мысль. А что, если он действительно не хотел ее обидеть тогда и все это время? Просто действовал и выражался так, как привык, как обычно прокатывало...
Ей просто нравилось флиртовать, а он игру поддерживал.
— Понимаешь, дело не в общей крови. Ни одна кровь не соединит людей, которые не хотят быть семьей. Серьезно тебе говорю. Ведь у моего папы были братья. Но ни один из них не помог мне и маме. А кровь общая. Семья – это все-таки чуть меньше про реальные генетические узы и чуть больше про простое человеческое желание помогать, заботиться и чувствовать себя любимым, да и самому любить… Прикипают люди в семье друг к другу, понимаешь? Какое уже кому дело, кто родной, а кто неродной…
И не знаю, что будет со мной и с тобой после этого лета. Даже если ты уже любишь кого-то другого, пусть у него тоже сердце замирает, когда ты смотришь на него своим взглядом. Я твой взгляд на всю жизнь запомню.