...именно внутренний диалог и прижимает нас к земле
... смирение воина и смирение нищего — невероятно разные вещи.
Видишь ли, воин рассматривает себя как бы уже мертвым, поэтому ему нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен.
... я просто гений в том, как я себя дурачу.
...врожденное чувство счастья...
— Сорок восемь — это наше число, — сказал он. Именно оно делает нас людьми. Я не знаю, почему. Не трать свою силу на идиотские вопросы.
Оба смеялись как два ребенка, празднующих шалость.
— Твоя беда, Карлитос, — сказал он, после того, как сел, — состоит в том, что ты гений.
Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением.
...смирение воина не является смирением нищего. Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он не позволит никому опускать свою голову перед ним. Нищий, напротив, уже при падении шляпы падает на колени и метет пол перед любым, кого считает выше себя. Но в то же время он требует, чтобы кто-то, находящийся ниже его, мел пол перед ним.
Ты такой, какой ты есть, потому что ты говоришь это себе.
В этом слабая сторона слов. Они всегда заставляют нас чувствовать себя просвещёнными, но когда мы оборачиваемся, чтобы посмотреть на мир, то они всегда предают нас, и мы заканчиваем тем, что смотрим на мир так же, как всегда это делали, без всякого просветления.
Я понял, что остановка внутреннего диалога – это не просто урезание слов, произносимых самому себе. Весь процесс моего мышления остановился, и я ощутил себя как бы взвешенным, парящим.
— Значит, существует объяснение магов? — Конечно. Маги тоже люди. Мы — создания мысли. Мы ищем разъяснений. — А я-то был уверен, что поиск объяснений — это и есть мой главный недостаток. — Нет. Твой недостаток в поиске подходящих объяснений, которые вписывались бы в твой мир.
- Не трать свою силу на мелочи, - сказал он, - когда имеешь дело с бесконечностью.
Вещи являются реальными только после того, как научишься соглашаться с их реальностью.
Если в чем-нибудь можно добиться успеха, то успех должен приходить легко, с небольшим количеством усилий, но без стресса или навязчивых идей.
Ты бы удивился тому, насколько хорошо можно действовать, когда тебя припрут к стене.
У тебя совсем нет времени, и в то же время ты окружен вечностью.
Пять условий для одинокой птицы: первое – до высшей точки она долетает, второе – по компании она не страдает, даже таких же птиц, как она, третье – клюв ее направлен в небо, четвертое – нет у нее окраски определенной, и пятое – поет она очень тихо (Сан Хуан де ля Крус «Разговоры о свете и любви»)