Богатым детям я не завидовала, наоборот, жалела их. Я была поражена мелочностью и бессмысленностью их жизни, и мне казалось, что по сравнению с этими детьми миллионеров, я в тысячу раз богаче всем, ради чего стоит жить.
Войны не прекратятся до тех пор, пока люди мучают, убивают животных и едят их мясо.
Когда мы вернулись в гостиницу, д’Аннунцио мне сказал:
– Я буду к вам приходить каждую полночь. Я победил всех женщин мира, но еще не победил Айседоры.
И каждую ночь ровно в двенадцать часов он появлялся в моей комнате.
– Я буду исключением, – решила я, – буду единственной женщиной в мире, не уступившей д’Аннунцио.
Он мне рассказал удивительные события из своей жизни, говорил о своей юности, об искусстве.
– Айседора, я больше не могу! Возьми, возьми меня!
Я была так потрясена его талантом, что в такие минуты не знала, как поступить, и, взяв его нежно за руку, выводила из комнаты. "
Я думаю, что если бы яд продавался в аптеках так же свободно, как и противоядие, интеллигенция всего мира в один прекрасный день исчезла бы с лица земли.
Богатства и роскошь не дают счастья. Богатым много труднее, чем бедным, выполнить что-либо в жизни серьезное, так как в гавани всегда стоит яхта, приглашающая уплыть в лазурные моря.
Любовь и искусство никогда не уживаются и всегда воюют.
Сколько раз мне приходилось повторять, что можно проложить себе дорогу к экватору, проявить чудеса храбрости в схватках со львами и тиграми, пытаться написать об этом книгу и потерпеть неудачу, и в то же время можно, не покидая веранды, написать книгу об охоте на тигров в джунглях так увлекательно, что читатели поверят в правдивость автора, будут вместе с ним переживать его страдания и тревоги, чувствовать запах хищников и ощущать страх приближения гремучей змеи.
Прошлое, настоящее и будущее похоже на длинную дорогу. Она продолжается за каждым поворотом, но мы ее не видим и принимаем за будущее, которое уже подстерегает нас.
Внутри нас скрывается нарушитель законов, готовый проявиться при первом удобном случае. Добродетельные люди только те, кто не имел достаточно соблазнов, потому что живут растительной жизнью, или те, кто до такой степени устремляют свои помыслы в одном направлении, что не имеют времени взглянуть вокруг себя.
Как можем мы написать правду о самом себе? Да и знаем ли мы ее? Существует множество представлений о нас: наше собственное, мнение наших друзей, любовника и, наконец, врагов. У меня есть основательные причины это знать: вместе с кофе мне подавали по утрам газетные рецензии, из которых я узнавала, что я красива, как богиня, и гениальна; еще не перестав радостно улыбаться, я брала другой лист и узнавала, что я бесталанна, плохо сложена и настоящая ехидна.
Богатому найти счастье так же трудно, как Сизифу втащить камень из ада на гору.
Любовь – это взгляд души, когда ей дана возможность смотреть на бессмертную красоту.
Не все преступают десять заповедей, но способны на это безусловно все.
Она отличалась царственной красотой: роскошными черными волосами, огромными черными глазами, молочным цветом кожи и шеей богини. (о г-же Патрик Кампбель)
Женщина или мужчина, которые напишут правду о своей жизни, создадут величайшее произведение.
До тех пор, пока люди продолжают мучить и убивать животных, чтобы питаться их мясом, войны не прекратятся.
Жизнь – маятник: чем глубже страдание, тем сильнее счастье; безумная печаль сменяется еще более безумным порывом радости.
Простота присуща истинно великим.
Общество миллионера, безусловно, сильно облегчает путешествия.
Самое лучшее наследство, которое можно оставить ребенку, это – способность на собственных ногах прокладывать себе путь.