Моя машина – вся в хозяина: редкая птица!
Не добавляйте к жлобству еще и ложь!
Легко ли остаться без любви, когда без нее уже не можешь...
Робер Путифар всегда ненавидел детей. Даже в ту далекую пору, когда он сам был ребенком, он их ненавидел.
Но Робер Путифар так и не забыл свое тяжелое детство. И когда настало время решать, на кого дальше учиться, он избрал единственную профессию, позволяющую на законных основаниях мстить этим маленьким соплякам, от которых он некогда так натерпелся: он решил стать… учителем.
Кто ответить готов, Как быть, если время сорвалось с тормозов? В чем тайна и в чем секретРебенка, которому тысяча лет? Жизнь, я вижу, мчится бегомВ хрупком теле твоём. Никто не знает, и я не пойму, Почему, Почему ты такой, Вот такой… И чем меньше осталось дней, Тем люблю я тебя сильней, С каждым днём все сильней…Я спешу любить, Пока не поздно, спешу любитьСпешу любить…Время не остановить, И мне хочется выть, И это ты утешаешь меня, Не я тебя, а ты меня, Утешаешь, смешишьИ плакать мне не велишь…И тогда я жизни славу пою И плакать сама себе не велю, Чтоб сравняться с тобой, Чтобы мог ты гордится мной, Потому что ты — такой, Вот такой…И чем меньше осталось дней, Тем люблю я тебя сильней, С каждым днём все сильней…Я спешу любить, Пока не поздно, спешу любить, Спешу любить…
«…Эти малолетние хулиганы – все равно как серийные убийцы: что за удовольствие творить всякие безобразия, если никто так и не узнает, что это их рук дело?»
Меня поцеловать – это еще заслужить надо…
Увы, только перед самым выпуском до его сведения довели невероятный, ошеломляющий факт: учитель не имеет права пороть учеников, равно как таскать их за волосы и даже ставить на колени на железную линейку, как это делалось раньше.