Наиболее важных обстоятельств не существует, все одинаково важны, и каждое следует рассматривать под различными углами.
Закон и порядок повсюду защищают установленную иерархию.
Любитель постарается отойти подальше. Настоящий профессионал постарается приблизиться. А суперпрофессионал сделает двойной блеф и останется на прежнем месте.
Неправильно думать, будто писательство – это занятие одиночки-отшельника. На самом деле это командная игра, и я счастлив иметь на своей стороне талантливых и благожелательных людей везде, где печатают мои произведения. Таким образом, если вы когда-либо рекламировали, продавали или даже просто хвалили одну из моих книг, эти слова относятся и к вам. Вас слишком много, чтобы называть каждого поименно, но вы слишком важны, чтобы не упоминать о вас вовсе.
– [...] Маркузе родился через девяносто девять лет после Бальзака. Маркузе сказал: «Закон и порядок повсюду защищают установленную иерархию». – Это отвратительно. – Конечно, но так устроен мир, – сказал Ричер.
– Ты знаешь, что однажды написал Бен Франклин? – спросил Ричер. – Нет. – «Трое могут хранить тайну, если двое из них мертвы».
...великий француз Оноре де Бальзак ошибся, когда написал: «Законы – это паутина, сквозь которую легко пролетают большие мухи, но в которой запутываются маленькие».
- Думаешь, ты умник, да?
- Можешь не сомневаться, поумнее тебя. Впрочем, это нетрудно. Видишь рулон бумажных полотенец? Он тоже умнее тебя. Намного. А каждое отдельное полотенце по сравнению с тобой просто гениально. Они могут дружными рядами отправиться в Гарвард, и каждый получит стипендию, пока ты будешь продолжать потеть над тестами для начальной школы.
Если видишь что-то страшное, Кармен, нужно сделать шаг ему навстречу, а не бежать от него прочь. Это должно быть инстинктивно, подсознательно и в ярости.
-Мы найдём ответ в своих головах. Мы должны думать как они, и тогда станет ясно, чтобы сделали мы. А потом окажется, что они поступили также.