"Но еще она была невероятно умна, красива и абсолютно уверена в том, кто она такая и чего хочет от мира."
"Небольшое озорство - это одно, а полная зависимость - совсем другое."
"–Зря они не дали ей сражаться, - прошептала мне Магдалена, прикрыв-шись веером. Прекрасная Юдифь на сцене жаловалась на свое положение в израильском обществе, полная стремления вместе с братьями дать отпор ордам захватчиков. Тронутая бедственным положением своих страдающих соотечественников, она поклялась отомстить ассирийцам. - Будь я главной, я бы позволила ей сразиться."
"… ни одно создание на этой несчастной Земле не может похвастаться невинностью."
"–Желания превращают нас в идиотов.Но ты и так это знал ,неправда ли.?"
"Величайшие философы Европы заявляли, что мы живем в просвещенный век, переходим от первоначальной тьмы к возвышенной цивилизации, но мне было трудно им верить. На мой взгляд, постоянное разжигание войн имперскими держа-вами, жестокие похищения и торговля людьми пятнали собой подобные притязания на просвещенность."
"Больше не воровать, понял? Если тебе что-то нужно, просто попроси."
"- Я буду наслаждаться всеми чувственными удовольствиями мира, пока не затошнит."
В легких не осталось воздуха для крика. Моим единственным знаком протеста стали тихие слезы, текущие по щекам. Мое тело содрогалось в невыносимой агонии, пока ты пил меня всласть.
Это мое последнее любовное письмо к тебе, хотя некоторые назвали бы его признанием. Полагаю, и то, и другое в некотором смысле жестоко: записывать слова, которые обожгут собой воздух, если произнести их вслух.