"Родственники. Хорошие, плохие или мерзкие,но нужно с ними общаться".
"- Я не понимаю вас, Джок. - Хазджар сделала паузу и посмотрела на меня. - Твой вид обладает такой силой, но, похоже, не хочет ее применять. Вы настолько богаты, что даже не нуждаетесь в деньгах, но, видимо, почти ничем не владеете".
"Мы уже стали Homo sideria. Мы - нечто большее, чем просто люди внутри программы".
- Знаешь, Марвин, мы шутим над тем, какие решения принимает Говард, но он, по крайней мере, меняется. Кажется, моя проблема в том, что я при первой же возможности загоняю себя в накатанную колею, и из этой колеи я не могу выбрать уже семьдесят лет. Я все еще пытаюсь быть человеком, все еще пытаюсь отрицать реальность.- Какой ты сегодня проницательный, - ухмыльнулся Марвин.- В общем, смерть Архимеда дает мне шанс начать с чистого листа, и эмоциональную встряску, которая позволит воспользоваться этим шансом. Я постчеловеческий компьютеризованный космический корабль, и, возможно, мне пора вести себя соответственно.
«Кулачный бой в условиях невесомости - это скорее забавно, чем опасно»
У изначального Боба никогда не было времени на то, чтобы наблюдать за людьми, и он ни за что бы не стал бы сидеть без дела. Очевидно, бессмертие меняет взгляды человека.
Вряд ли я могу хладнокровно кого-то зарезать, но как объяснить мораль двадцать первого века существам из века каменного?
- Если не сработает, мы окажемся по уши в какашках, - сказал Нил, искоса поглядывая на меня. - Лучше погрузиться в какашки, чем превратиться в облако ионизированного газа.
- Возможно, тебе стоит придумать какой-нибудь мощный маркетинговый ход. Я вздохнул. Если ад и существует, то он - в отделе маркетинга.
- Говард, ты и другие Бобы похожи на медведей или пум - в общем, на животных-одиночек. УЦ вас нет сложно организованного общества, почти нет необходимости взаимодействовать друг с другом. Но, в отличие от этих животных, вы хорошо чувствуете себя в обществе друг друга. Наверняка это связано с тем, что у вас схожие взгляды. Но у других людей все сложнее.