Цитаты из книги «Любовники-полиглоты» Лина Вульфф

10 Добавить
Эллинор тридцать шесть. Прагматичная и лишенная сентиментальных иллюзий, она знакомится с мужчинами онлайн, пока Интернет наконец не сводит ее с литературным критиком из Стокгольма. Запертая в его доме снежной бурей, Эллинор зачитывается Уэльбеком и уничтожает нечто ей не принадлежащее – рукопись Макса Ламаса. Макс Ламас – писатель, мечтающий о любовнице-полиглотке, женщине, которая поймет его на всех языках сразу. Но чтобы найти того, кто поймет тебя, нужно самому научиться понимать других....
Я считаю, что то, что имеет за плечами годы и несовершенство, намного интереснее, чем новое и идеальное.
Люди, которые слишком быстро открываются, похожи на горку для катания, ведущую в темноту, - вся уверенность является воображаемый, и человек в конце концов оказывается в свободном падении.
Она подозревала, что жизнь женщины может состоять из чего-то кроме мрачных мыслей, подчинения, потрескавшихся рук и печального старения. Впереди могло существовать нечто иное. Нечто большее, чем усталость и немая будничная жизнь с дремлющим на диване мужем. Камилла Агостини могла интуитивно почувствовать эту часть женского пола, но понять ее она не могла.
Я всегда полагал, что жизнь похожа на зеркало. Из всей информации, которую человеческий глаз посылает мозгу, мозг выбирает ту, которую должен истолковать. Если чувствуешь себя ограниченным и стесненным, то и представление о мире будет как об ограниченном и стеснённом. Если думаешь, что секс не может быть связан с радостью, то никогда ее не почувствуешь. Тогда, возможно, ты лишён способности чувствовать эту радость.
Первым советом моей бабушки было пожелание женщинам любить свое тело, поскольку оно дар Божий
- Несчастная любовь - единственное, что может оправдать убийство.
- Что вы имеет в виду? - спросила она, глядя на меня с удивлением.
- Я имею в виду, что остальное можно уладить. Проблемы с деньгами, измена, болезни - по большей части, со всем этим можно бороться. Но против несчастной любви нет ни противоядия, ни лекарства. Человек покрыт ранами, которые никогда не заживают, и он вынужден научиться с ними жить. А научиться жить с ранами - это ничто иное, как научиться жить калекой.
Злоба - скоропортящийся товар, и если не избавиться от неё вовремя, придётся с ней жить, а это как ходить на вечеринке с собачьим дерьмом, налипшим на подошве.
И ещё я тогда не могла понять, кажется ли мне всё это очень крутым или совершенно отвратительным. Но одно я узнала точно: есть разные способы взять власть над людьми, и один из них – обращаться с ними как с дерьмом. Если это удается, человек получает контроль над другим человеком и может заставить того желать как высшего блага подчиняться его приказам.
Человек не знает, с кем вступает в брак, но знает, с кем разводится, потому что при таких обстоятельствах проявляется все худшее.
У каждого из нас в жизни есть центральные элементы, события, которые решительно и безвозвратно нас изменяют. И есть люди, которые запускают эти события. Они могут казаться незначительными - так, размытые лица на фоне фотографии, - пока однажды ты не понимаешь, что они все время находились в центре. Мы редко сознаем невероятную важность некоторых мгновений, когда мы их проживаем. Не замечаем, что они вырастают, как башни, и бросают тень на другие мгновения. Многое можно увидеть, только если бросить взгляд назад. А во взгляде назад присутствует ностальгия. Люди верят, что раньше было лучше, и хотят, чтобы было возможно оставить всё в неприкосновенности и вернуться в прошлое. Память без ностальгии?