— Трудно быть богом? — поинтересовался Федя. — Спросите себя, — ответил Эрих.
Когда мы жалуемся, что в действиях Бога нет логики, мы имеем в виду не логику Бога, а человеческую. Действительно, сотни тысяч невинных гибнут от цунами — несправедливо и нелогично. Подлец в аварии выживает, а хороший человек погибает — где логика? Но если бы мы могли сложить всю сумму того, что приводит к каждому конкретному событию, то есть сумму действий этих самых кварков, электронов, атомов и молекул, учтем при этом, что слово «действие» условно, иногда все зависит лишь от положения частицы, повторяю, если бы мы смогли сложить эту сумму, то увидели бы и логику, которая, я уверен, абсолютна.
Сказано: Бог создал человека по своему образу и подобию. Изречение верное, но примитивно понятое. Поэтому у Бога на картинах антропоморфный вид. Раз человек подобен Богу, то и Бог подобен человеку. На самом деле Бог не нечто человекоподобное с руками и ногами, он в каждой молекуле, в каждом атоме, адроне, электроне, кварке.
Он жил, чтобы умереть, но не умиралось.
Нам нравится, когда есть кто-то, точно знающий, что нужно делать.
если мужчина увлечён серьёзным делом, если появляется в его жизни важная тема, женщины не очень-то и нужны, даже красивые.
У нас, знаете ли, и жить не просто, и умереть хлопотно.
Всё знают, что, если что-то очень сильно захотелось сделать, но ты этого не сделал, хочется ещё сильнее.
Мелкой правильностью не искупить крупную гадость.
Процесс устройства жизни обманчив. Он затягивает. Он увлекает. И только когда жизнь устроена, ты вдруг понимаешь что устроил её не так, как хотел.