Майк поручил мне выступить со "случайными добрыми поступками". Он сказал: "Найди людей, которым нужна помощь, пусть даже в самых незначительных вещах. Дари людям цветы, обнимай незнакомцев, угощай бездомных обедом, оставляй на клейких бумажках дружеские записки, подойди и поговори со стариком на пляже, улыбайся людям и делай их день ярче".
Отцовство было первым событием в моей жизни, которое (что прекрасно) не оставляло мне выбора и в первые в жизни обрело абсолютный смысл. Огромные пробел в знаниях, отсутствие опыта в том, чтобы нести ответственность за другого человека, - все это стало неважно. Ты просто делаешь. Это инстинкт.
Моя страсть - держать вс под контролем. Я люблю, чтобы все шло как надо. Люблю оставаться в безопасности. Я не наслаждаюсь чувством страха. У меня нет тяги ко всем этим безумствам. Мой страх - как подтекающий кран, вода капает при любом намеке на опасность.
Майк по-другому реагировал на страх (если вообще был способен его испытывать).
Я не думаю, что Майк был противоположностью мне и наслаждался потерей контроля. Нет, я думаю он наслаждался тем, чтобы удержать контроль в последнюю секунду. Он просто укрощал зверя, добивался контроля над неконтролируемым. Это было его видом искусства.
Совсем как раньше, когда мы часами сидели рядом и рыбачили, и слова были лишними - мы просто любовались на окружающую природу и наслаждались покоем нашего мирка.
В этом есть какое-то неповиновение, упорство перед лицом самых суровых обстоятельств, отказ сбегать или быть побежденным жестокой силой природы. Это напоминает мне о свойственной человеку борьбе за жизнь.
Агент сказал мне что, что бы я ни делал, чтобы ни писал, я всегда должен задавать себе один и тот же вопрос: Зачем?", "Зачем я это пишу?"
В каком-то смысле кажется, что не уезжал. Все здесь в точности так же, как в день моего отъезда. Как будто я моргнул и вообразил эпическое путешествие, а сам все еще сижу здесь. Но все по-другому. Я другой. Я давно не испытывал этого странного ощущения . Думаю, это можно назвать удовлетворением. И еще я чувствую успокоение. Как-будто сделал что-то важное, чего-то достиг.
Единственная причина, по которой я избегаю впускать кого-то в мою жизнь и в мое сердце, - это страх потери.
"Просто сделай то, что тебе кажется правильным, сын", - его мягкий, сильный и добрый голос укутывает меня как одеяло, успокаивает.