Цитаты из книги «Уинстон Черчилль. Его эпоха, его преступления» Тарик Али

10 Добавить
Мы знаем Уинстона Черчилля как ярчайшего политического и государственного деятеля, борца с нацизмом, наконец, лауреата Нобелевской премии по литературе. В ходе опроса, проведенного BBC в 2002 году, англичане признали его величайшим британцем в истории. Однако Черчилль был, прежде всего, человеком своего времени, а значит, страстным защитником Британской империи и имперской идеи. Именно к этой стороне его политической деятельности, без которой портрет Черчилля был бы не полон, обращается...
Если англичане захватили и ограбили Индию, то почему японцы должны воздержаться от оккупации Китая?
Италия отличалась от других стран Европы: она породила фашизм.
В начале своей политической карьеры Гитлер, вероятно, выделялся лишь своим сильным темпераментом, голосом, который был намного громче других, и ограниченным мышлением, которое делало его гораздо более самоуверенным.
Предусмотрительный принц Асака приказал перебить всех, кто проживал в домах рядом с местом проведения парада победы, — просто ради предосторожности.
Два телефонных звонка из Берлина, и Дания была оккупирована за один уик-энд.
22 июня 1941 г. германская армия храбро шагнула в свою могилу. В течение последующих четырех лет две из числа самых мощных армий мира будут сражаться друг с другом на поле боя от Балтийского до Черного моря. За несколько недель немецкие танковые дивизии заняли территорию, равную по площади самой Германии. Их боевой дух был на высоте. Лето все еще было в разгаре. Сталин освободил многих генералов и старших офицеров, которые были арестованы, но не расстреляны в 1937-1938 гг. Прямо из тюрем они отправлялись на фронт.
В царстве голода мир прозаичен. Полная луна — это заварной батон. Суканта Бхаттачарья
Если бы Гитлер захватил Европу и заключил сделку с Соединенными Штатами, несомненно, все точно так же молчали бы и о геноциде евреев, и не только в Европе.
Тот, кто не исчезает вместе с падением «своей» империи, всегда начинает искать ей возможную замену.
Я не согласен с тем, что собака на сене обладает правом абсолютной собственности на сено, даже если она лежала там долгое время. Я не признаю за ней этого права. Я не признаю, например, того, что с краснокожими индейцами Америки или с темнокожим населением Австралии поступили ужасно несправедливо. Я не признаю, что несправедливость по отношению к этим народам заключалась в самом факте того, что более сильная раса, более качественная раса или, во всяком случае, более искушенная в мирских делах раса, если так можно выразиться, пришла и заняла их место.