Смысл бытия открывается в термоядерном пожаре. Вещи исполнены, когда они разрушены, понимаете?
Любовь – вечность, проходящая как одно мгновение. Ненависть – мгновение, которое длится целую вечность.
Смерть для него представляет собой рождение для истинной жизни вне времени.
Ты получаешь “опыт себя” через что-то, но сами состояния не снаружи, а внутри.
И поэт Алла Горбунова, живущая холодной осенью в дождливом посёлке, где карельский лес и озёра и надо всем этим огромная, невероятная радуга, как будто времени уже нет, тоже поёт: «Три места для тела – война, Иордан, больница, Где бывает оно обнажённым и чистым Раненое лежит ли на поле брани Или в белой рубахе крестится в Иордане Или под капельницей умирает в тихой палате Ходят ангелы по полю боя брызгают мёртвой водою на разверстые раны И чьи-то ладони ложатся на голову опуская тело под воду И ангелы тихие бабушки в белой палате, соседки, называют друг друга Верой, Надеждой, Любовью».
Поёт «детский бог», он же «сокровенный бог», «личный бог» – тот бог, которому молится ребёнок, когда его мама болеет. Он не столько поёт, сколько шепчет в подушку детским голосом: пусть мама будет жива, пусть мама будет жива, пусть все, кого я люблю, будут живы. Он шепчет: «В самые тяжёлые минуты я приду к тебе на помощь. В окопах под огнём ты позовёшь меня, и я буду рядом».
《Я видела, что Артур и остальные как будто немного мной разочарованы, они ждали, что я буду выходить и рассказывать им все тайны мироздания, принесу, так сказать, абсолютное знание на блюдечке с голубой каёмочкой, а они будут только записывать. А вместо этого я выходила, как после психоделического трипа, молитвы в храме или ночи любви, сказать мне было совершенно нечего.》–– Алла Горбунова "Ваша жестянка сломалась"
...систему добра построить нельзя, любая система рано или поздно попросит крови
《Нет, я никого не убивала. До сих пор всем людям, которых приводили ко мне, чтобы я приняла решение, нужна ли им эвтаназия… ни одному из них она не была нужна… не было принято ни одно решение об эвтаназии. Когда запустили этот [гос]проект, ко мне стали приводить преступников, тяжело больных людей, одиноких, бездомных, людей, казалось бы, без будущего, без перспективы, приводили серийного убийцу, приводили маньяка-расчленителя, приводили мать, чьи трое маленьких детей сгорели во время пожара, приносили парализованного после дорожной аварии молодого мужчину, который уже никогда не сможет ходить и сидеть, но способен говорить и шевелить одной рукой, много кого приводили… и про всех них я видела, что им лучше жить, как бы ни казалось это странно и жестоко… И тех учёных, философов и экстрасенсов, что приводили ко мне до тебя, убивала правда, которую они не могли вынести, но про всех них я считала, что им лучше жить.》–– Алла Горбунова "Ваша жестянка сломалась"
Пока вы не поймёте, что самое пассионарное место на Земле - ваше сердце, вы так и будете просто медленно и, если повезёт, комфортно гнить.