—Но за те фигурки из палочек меня не вини. Я предложила помочь с наброском, но он отказался. —Мои фигурки из палочек-шедевр
Вы справитесь-неважно, со мной, другим тренером или сами. Вы сильные. Вы упорные. Вы целеустремлённые. Вы талантливые. Никогда этого не забывайте. Никогда не переставайте бороться. И всегда помните, что я болею за вас и верю в ваши силы, даже находясь на другом конце страны
Я уничтожу себя в пыль и позволю ей оставить меня в прошлом, если так сумею впитать все, что она представляет собой прямо сейчас. Такой вот дурак. Дурак, который отказывался выйти из игры, хотя знал, что потерпит поражение.
Она казалась мне родной.
Вот и подошло к мое пребывание на воздушном облачке. И я поняла: сколько ни готовься к падению на землю, пережить его не по силам.
Настоящая любовь не всегда бывает взаимной.
Ты не хочешь быть чьей-то музой. Ты хочешь быть чьей-то погибелью. И позволь сказать тебе, Котенок. Ты моя погибель.
Ты хоть знаешь, как страшно подходить к девушке, которая читает книгу? Это все равно что пытаться погладить кошке пузо. Все может закончиться отлично, но, скорее всего, получишь когтями по лицу за одно только предположение о том, что с тобой желали иметь дело.
– Ты не хочешь быть чьей-то музой, – хрипло произнес Клэй. – Ты хочешь быть чьей-то погибелью. И позволь сказать тебе, Котенок… – Его голос пророкотал возле моего уха, а потом Клэй пососал и прикусил мочку моего уха. – Ты моя погибель.
– Спасибо, что доверила мне сделать это, позволила мне быть у тебя первым.Я подавила улыбку, качая головой.– Ты знаешь, что ты и правда совсем как книжный бойфренд?Он издал смешок в ответ, прижал меня к груди, а потом оставил поцелуй на влажных волосах.– Стану еще лучше, – сказал он. – Подожди и увидишь.И у меня не было никаких сомнений в том, что Клэй не нарушит это обещание.