Вербовках в секту - это целый процесс. Люди не проникаются идеями секты в одночасье.
Ночью страх по-настоящему расцветал. В течение дня всегда были всякие отвлекающие факторы. Но с наступлением ночи все эти отвлекающие факторы растворялись, полностью сходили на нет.
Дилайле было не привыкать к тому, что мужчины поначалу говорят и ведут себя так, а затем раскрывают другую, более темную сторону своей натуры.
Страх расцветал по ночам. Но вовсе не обязательно лгал. По собственному опыту Дилайлы, по ночам страх в основном говорил правду – правду, на которую днем ей почти удавалось закрывать глаза.
С семью поварами супа не сваришь
Вчера они закончили уже глубокой ночью, и он проследил за тем, чтобы участников семинара разбудили ровно в половине шестого утра. На столь коротком семинаре слишком многое предстояло охватить, и Моисей давно усвоил, что усталость делает людские умы более открытыми для Божьей мудрости.
Опыт подсказывал ему, насколько это благодатная почва – измученная от хронического недосыпа аудитория, убаюканная длинной проповедью. Людские сердца в этом случае куда более доступны и открыты мудрости.
чем больше времени проводишь наедине со своими сожалениями, тем сильней сживаешься с ними.
Секта - это предприятие, работники которого трудятся по восемнадцать часов в день и ни черта за это не получают. Вообще-то даже ещё и жертвуют всё свое мирское имущество секте. Мы знаем, что руководство секты крайне заинтересовано в регулярных денежных поступлениях. Поставьте во главе такого бизнеса грамотного администратора и быстро добьётесь успеха.
- Мотоцикл?! Марвин, тебе же нельзя ездить на мотоцикле!
Зои закатила глаза. Эбби предположила, что та уже не раз становилась свидетелем семейных разборок Тейтума.
- Да, я знаю, что некогда ты... Марвин, мне плевать, что там понравится твоей чертовой подружке - ты не станешь покупать мотоцикл!.. В каком это смысле уже купил?
К этому моменту большая часть разговоров в помещении стихла, и все уставились на Тейтума.
- Марвин, я не... Поговорим об этом, кода я вернусь домой. Просто накорми этого чертова кота!
Тейтум дал отбой и прокашлялся.
- Простите.
Эбби одарила его сочувственной улыбкой.
- Сама знаю, каково это. Моя дочка-подросток иногда способна свести меня с ума. Полагаю, что все они рано или поздно из этого вырастают... Сколько лет Марвину?
Тейтум убрал свой телефон в карман.
- Девяносто один год.
Эбби заморгала.
- Ой...
- И если он вырастет из этого, я обязательно дам вам знать. - Тейтум ухмыльнулся.