Если он не сможет забрать с острова отца с мачехой, то должен сделать всё чтобы повлиять на эту войну! Пока есть хоть малейшая возможность ... Его предок и так натворил много зла. Теперь его черед что-то исправить.
В открытом море паруса «Ясного» наполнились потоками воздуха, стали упругими, и корабль всё больше набирал скорость, словно птица, взлетающая к небу. Ветер закручивал недавно остриженные пряди, бросал их в лицо, и Джейна мотнула головой, чувствуя непривычную, беспомощную лёгкость коротких волос. Холодил оголённую шею бриз, поскрипывало над головой хитрое плетение канатов, а под ногами валко шаталась палуба.
За пределами бухты волны стали выше, и когда корабль поднимался на гребень, а потом падал вниз, брызги облаком разлетались из-под бортов. А ещё ослепительно сверкало на солнце бесконечное море, и пах солью воздух, и оглушительно кричали чайки, и Джейне в один момент вдруг подумалось, что и вправду только величайшая, божественная сила в мире могла сотворить такое... Настоящий океан, могучий, грозный. Неохватный. Бесконечное небо и ровную линию горизонта. Как будто мир распахнулся, раскинулся от края до края. Смотри, мол, любуйся!
Луна... Мудрая. Вечная. Вот бы ей когда-нибудь обрести такое спокойствие, божественное, мягкое и светлое. Чтобы на сердце тоже было светло.
– Не жалеешь? – внимательно глядя ему в глаза, спросил Сагиш. – После всего случившегося... И после всех слухов и обвинений про капитана. Эрик усмехнулся: – Жалеть о чём-то – самая бесполезная вещь на свете.
Старики перед смертью так привязываются к родной земле, точно она их манит.
Предатели есть везде, но не надо всех под одну гребёнку. Глянь лучше, остальные готовы были жизнь за тебя положить, когда за ножи похватались и в бой полезли.
Жалеть о чём-то — самая бесполезная вещь на свете.
Судьба помогает смелым
И не всегда нужно слушать тех, кто говорит, как надо поступать, а как нем надо. Слушай своё сердце, вот и всё.
Слушать своё сердце… звучит так просто, но как это на самом деле сложно! Сложно – поверить и перестать сомневаться.