Исследование глубин личности никогда не сделает характер лёгким и весёлым.
Но прыгнуть с парашютом ещё не значит быть смелым.
Нельзя раскрашивать детство только в мрачные тона строгого послушания, но нельзя и надевать детям розовые очки, они должны видеть мир таким, какой он есть на самом деле, иначе бед не избежать.
Просто живущий по традиции не имеет возраста.
Бывает такое, когда нет никаких предпосылок, все почти спокойно, а ты точно знаешь, что сейчас, вот в следующую минуту, произойдет что-то страшное...
Опыт бесценен не только тем, что благодаря ему мы узнаем что-то новое, но и тем, что заставляет пересмотреть свое прошлое.
Королевская семья - это фирма, как я ее называю. Серьёзная, безжалостная, где каждый не более чем винтик, не имеющий никакого права на собственную жизнь и собственные переживания.
Королевский двор - самое скучное место в мире, ледяное, медленное, почтительно спокойное. В Букингемском дворце, в Балморале, в Сандрингэме, в любой из резиденций и любом из домов одинаково скучно, тихо и страшно одиноко.
«Лошадка» подходила – была крепка, здорова, родовита и, что очень важно, девственна. Это надо умудриться – сохранить девственность почти до двадцати лет!
Дети? Камилла важней! Нет, если бы ему пришлось открыто выбирать между мальчиками и любовницей, тогда он выбрал бы сыновей, но Чарльз достаточно умен, чтобы избегать таких ситуаций, он выбирал только между мной и ею, и всегда в ее пользу.
Чарльз-любовник и Чарльз-супруг – это не одно и то же.
Я хотела бы только одного: чтобы они были счастливы. Не как принцы и короли, а просто по-человечески. Чтобы их не заставили жениться ради продолжения рода, чтобы выбирали супруг сердцем, а не по распоряжению бабушки, дедушки или отца. Своим сердцем, тогда не будет обмана, какой был у нас с Чарльзом.
Никому не позволено безнаказанно выступать против системы. Я осознала это только тогда, когда уже выступила.
Нельзя попасть в орбиту принца и не поплатиться за это. После того как я побывала в Балморале в качестве гостьи принца, у меня не было обратного пути, только замуж!
Принцесса Диана нужна очень многим, но я сама – никому, кроме моих мальчиков.
Счастья по принуждению не бывает, не нужно строить иллюзий. На попытки привыкнуть, перетерпеть уйдет столько сил, что на само счастье их попросту не останется.
Но чем больше восторгались мной за стенами дворцов, тем более холодным становилось отношение ко мне внутри.
Того, кто стоит выше на ступеньку, никогда не будут воспринимать равным себе
Жить в коконе очень тяжело, а покинуть его страшно.
Человек меняется, возможно, я когда-нибудь стану мудрее и на многое и многих посмотрю иначе, но для этого должно пройти время. Понять, значит, наполовину простить.