Цитаты из книги «Избранник Смерти» Екатерина Соловьёва

8 Добавить
Давным-давно госпожи Судьба, Жизнь и Смерть создали Остров и выбрали Хранительниц, которые должны были править им, одаряя магией избранных и лишая ее недостойных. Но люди предали Хранительниц и захватили власть. Согласно легендам, души правительниц превратились в драгоценные камни, найти которые по силам лишь достойному. Кристиан – известный наемный убийца, сохранивший остатки некогда мощного дара певца Смерти. Магия практически исчезла с Острова, и он потерял возможность исполнять последние...
— Я не мог не украсть, — пожал плечами Майки, откидываясь на спинку стула. — Это для меня как вызов. В каком-то роде меня можно считать коллекционером.
Жизнь и смерть всегда шли рядом.
— Это словно ненавязчивая мелодия, что появляется в воздухе из ниоткуда, — даже для самого Криса было очевидно, что его слова ничего не проясняют. Он вздохнул и попытался подобрать более понятное описание. — Иногда она чуть слышная, иногда отчётливая. Но для каждого эта мелодия неповторима. Не существует двух похожих. Она предупреждает, что Госпожа Смерть выбрала свою жертву, что она ждёт её душу в свои чертоги. Певцы всегда слышат её. Таким образом они преподносят дар своей Госпоже.
- Тогда нам следует посетить мое любимое место, - Майк откинулся на спинку стула и лениво растянул губы в улыбке. - Бордель? - с сомнением уточнил Кристиан после короткого раздумья. - Нет, - отмахнулся друг. - Это моё второе любимое место. Сначала мы навестим игральный дом.
Кристиан не испытывал к таким людям приятных чувств: они словно насмехались над истинной магией, выдавая себя за людей, владеющих даром. Эта женщина не была исключением, играя на чувствах тех, кто хотел верить в нечто особенное.
В этом весь Майк: если тебе плохо, то сделай все возможное, чтобы стало ещё хуже.
— А в губы, Иллирика, — тихим голосом проговорил Кристиан, мягко улыбаясь, — я целую только по любви.
— Любовь – это особенная связь, которую мы не можем объяснить. Она сбивает нас с ног, потому что мы были к ней не готовы, но потом дарит нам крылья, – произнесла Бет те слова, в которые сама верила всей душой.