Учитывая, что голоса, в отличие от слуха, были у всех, исполняемые композиции вызывали живейший интерес у соседей, то и дело предпринимавших попытки разогнать бесовский шабаш.
Не всё вампиру девственница
... я собираюсь не только выяснить всё до конца, но и закатить кое-кому громкий и безобразный скандал. Надо беречь силы.
Какой же ерундой кажутся все наши проблемы перед лицом самой последней. Когда важным становится лишь то, что ты не сделал и не досказал...
... в пророческих свитках есть даже отдельная притча о мракобесе в волчьем облике... то ли искусал он там кого-то из святых, то ли искусил – не помню...
Учитывая, что все порядочные любовные истории заканчиваются либо свадьбой, либо смертью, дело явно шло ко второму.
Чувствовала я себя сравнительно неплохо, другое дело – с кем сравнивать. Для зомби я очень даже неплохо сохранилась!
Чувствовала я себя сравнительно неплохо, другое дело – с кем сравнивать. Для зомби я очень даже неплохо сохранилась!
В принципе можно было ограничиться и мыслями, но мне хотелось услышать хоть один голос в свою поддержку. Пусть бы и свой собственный.
Меня так и подмывало на цыпочках подкрасться к ним и подслушать, какую гадость они нам готовят, но надо было замышлять свою.
Я в команде, если ты не против... и даже, если против!
... я слишком хорошо тебя знаю, чтобы от чего-то отговаривать или просить вести себя осторожнее...
... бескорыстно творить добрые дела вредно для здоровья!
Ни вопросов, согласна ли я добровольно сойти в могилу, ни предложения обменяться надгробными плитами, тьфу, обручальными кольцами!
Он тоже боялся. Но и понимал, что если они не сделают этот шаг вместе, то дальше им придется идти в одиночестве. До конца жизни, потому что ничего подобного с ними уже никогда не произойдет, а на меньшее они не согласятся...
Селянская классификация нежити несколько отличалась от общепринятой магической, включая всего три вида: "вупыр", "вомпэр" и "щось такэ зубасто".
Запомните: бескорыстно творить добрые дела вредно для здоровья! И утверждаю я это вовсе не потому, что такая алчная и злая, а просто по опыту знаю - бесплатных услуг люди не ценят.
Догевская Травница доводила некоторых особо мнительных больных до полуобморочного состояния, так скептически глядя на жертву обыкновенной простуды, словно снимала мерку на гроб.
Первая неистовая злость на Лена (чтоб ты провалился, мерзавец!) сменилась обычной (ну погоди ж ты у меня!), потом тревогой (а вдруг и в самом деле провалится?), потом настоящей паникой (а вдруг уже провалился?!).
Потому что даже если не отдаст, я все равно останусь с ним, а он - со мной, и ни - что там какая то смерть! - даже брак не разлучит нас...
Как известно, самый искренний смех – злорадный.
Строили замок гномы, неспешно и капитально. Целых сто тридцать лет, пока очередной король не сообразил заменить повременную плату на сдельную, и не прошло трех месяцев, как Вороньи Когти были торжественно сданы в эксплуатацию.
В дверь громко и вызывающе постучали.
— Ой, а кто ж там так стукаэ? — с фальшивым изумлением поинтересовалась Орсана.
— То цэ ж мы, вомпэры! — тоненьким бабьим голоском в исполнении кривляющегося мужского отозвались за дверью. Остальные слова потонули в гоготе и шуме. Когда все немного успокоились, Ролар уже нормальным голосом объявил: — Прошел тут по Догеве слух, будто расцвел в здешнем палисаднике дивный цветок…
— Белена! — хором проскандировали Темар, Важек и Енька.
—… а еше, дескать, слыхали тут пение чудной пташки…
— Кар-р-р!
— …и видали…
— Короче, — перекрыл всех ленивый троллий бас, — у нас купец, а у вас баба! Так что открывайте скорей, все равно она больше на гхыр никому не нужна!
— Чого?! — возмутилась Орсана, но дверь все-таки открыла. — Зараз мы подывымося, шо там у вас за купец! Может, ему и кривое порося продать жалко, а тут така цудова дивчына! А ну-ка покажите свойго купца… та-а-ак… а задом? И крыльями нехай помахаэ — мабуть, на-клыдные! Хм… ну даже и не знаю… якись у його прикус подозрительный…
— Так мы тогда пойдем? — неподдельно обрадовался ироничный, пробравший меня до костей баритон и, видимо, попытался улизнуть, но его с хохотом удержали.
— Ось зараз проверим, какой ты купец! — с угрозой пообещала Орсана. — А ну доставай кошель!
С ним мне было хорошо даже замужем.
Дракон - это не только ценная шкура, но и два-три пуда высококачественных клыков!