Очередной, 4-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов! Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: БАРНАРД: 1. Вадим Проскурин: Путь индюка 2. Вадим Проскурин: Гнездо индюка 3. Вадим Проскурин: Взлет индюка 4. Вадим Проскурин: Война индюка ЛЕГЕНДЫ О ВРАЩАЮЩЕМСЯ ЗАМКЕ: 1. Анатолий Бочаров: Легенда о Вращающемся Замке 2. Анатолий Бочаров: Призрачный престол 3. Анатолий Бочаров: Рыцарь из Дома Драконов ...
Очередной, 6-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов! Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: МИМИР: 1. Вадим Геннадьевич Проскурин: Прививка от космоса 2. Вадим Геннадьевич Проскурин: Дары ледяного неба МИР НЕ МЕЧ: 1. Татьяна Апраксина: Мир не меч 1 2. Татьяна Апраксина: Мир не меч - 2 ОЧАРОВАННЫЙ ДЕМБЕЛЬ: 1. Сергей Васильевич Панарин: У реки Смородины 2. Сергей Васильевич Панарин: Сила...
Давным-давно существовала Земля Изначальная, от которой сохранились только легенды и упоминания о мифических животных, таких как жираф, хамелеон, обезьяна. Да еще — древние артефакты: боевые роботы, бластеры и «очки» с биодетектором. И остались боги — Шива, Иегова, Джизес Крайст… И все потому, что случилось «бэпэ». На месте прежних государств возникли новые Барнард, населенный людьми, Эльфланд — владения эльфов, и Оркланд — территория орков… Орки туповаты, их пасут специально обученные люди, но...
В результате автомобильной катастрофы предприниматель Павел попадает в странный магический мир, напоминающий земное Средневековье. Быстро выясняется, что местный владыка лорд Хортон вызывал из другой реальности свирепого демона — а явился простой российский бизнесмен. Впрочем, новый русский с головой на плечах способен неплохо устроиться и в магическом Средневековье. А изобразить демона — не проблема, особенно если имеешь доступ к книге с колдовскими заклинаниями…
Ветеран чеченской войны Сергей попадает в странный параллельный мир. На территории нынешней России власть находится в руках боевых отрядов Церкви, а существование магии привело к техническому отставанию этого мира от нашего на несколько веков. Поэтому Сергею есть что противопоставить коварным церковникам и огненным шарам магов: автомат Калашникова и ручные гранаты… Продолжение романа «Мифриловый крест». «Мифриловый крест» и «Повесть о райской жизни» были изданы под одной обложкой под...
Однажды в мире появилась компьютерная программа, изменяющая сознание людей. Человек, столкнувшийся с этой программой, получал полный контроль над разумом и эмоциями, а моторные навыки, выработанные в компьютерных играх, становились применимы и в реальности. Люди стали умнее, но не стали добрее, и зло, скопившееся на дне души обывателя, выплеснулось наружу. Это было похоже на армагеддон. Прошло несколько лет. Лорд Рэйзор, один из четырех властителей клана Сакура, кажется, получил шанс все...
Изменение социального строя на Деметре породило гражданскую войну, в которую оказались вовлечены все слои общества, включая наркоторговцев. Не остались в стороне и аборигены планеты — ящеры, их жизненные интересы были существенно затронуты строителями светлого будущего. Анатолий Ратников, попавший на Деметру по служебным делам, волею судьбы становится одним из главных действующих лиц происходящих событий. Боец высокого класса, он не только сражается за «правое дело», балансируя на грани жизни и...
Простому российскому гражданину Сергею Иванову попадает в руки чудодейственный артефакт из иного мира, и теперь ему предстоит ответить на целую серию непростых вопросов. Можно ли расстрелять из гранатомета `нехилую` толпу волшебников? Может ли вампир быть добрым? Можно ли остановить конец света? И, наконец, существует ли абсолютная истина или правда всегда в глазах смотрящего?
Хэмфаст, сын Долгаста из рода Брендибэк, Шестой Герой Хоббитании, тот самый хоббит, который Слишком Много Знал, наконец-то познал Истину. Его родное Средиземье — один из множества миров, расположенных в Междусетье, и все эти миры смертны, и что еще хуже — внезапно смертны. Чтобы спасти Средиземье, Хэмфаст и его друзья должны проникнуть в мир, называемый Реальным. Задача не из простых, но разве это может остановить Героя?!
Став одним из могущественных магов Средиземья, хоббит Хэмфаст решает навести порядок, продиктованный законами Добра и Справедливости, не только у себя на родине, но и в других мирах. Добро и Справедливость пробивают себе дорогу в жестоких боях, в грозных сражениях, в огне и дыму пожарищ, под свист рассекающих воздух клинков. Победы нередко оказываются призрачными, а идеалы по-прежнему недоступными. Но для того чтобы убедиться в этом, надо пройти долгий путь. Преодолеть который хоббиту помогает...
Люди не одиноки во Вселенной. Миллионы и миллиарды миров породили разумную жизнь, и многие из этих миров связаны Сетью. В Сети можно получить любое знание, которое ты способен усвоить. Через Сеть можно говорить, с любым существом, с которым есть о чем разговаривать. И еще через Сеть можно путешествовать, перенося свою душу в тело существа из другого мира.
- Так, интеллект, - сказал Артем. - А что если исходная конфигурация поля будет как вон та лодка на экране? Чтобы вон те завитки на носу и на корме давали завихрения, должно получиться похоже на аккреционный диск, когда черная дыра очень массивная, а орбита высокоэллиптическая, в таком случае диска как такового нет, получается как бы такая гнутая сопля, примерно как там. Дверь шевельнулась, Артем заткнулся. Протянул руку, схватил мышь, ткнул курсором в угол окна. Порнуха закрылась вместе с...