Ой-ой-ой, муати, ну я не могу! У этой леды сейчас же всё богатство вывалится из лифа! Сейчас-сейчас! Не вывалилось, – разочаровался он, когда одна из высокородных дам выпрямилась после поклона. – А то я точно не удержался бы и явился, чтобы помочь леде справиться с конфузом».
Да, нехорошо напоминать мужчинам об их неудачах, но что делать, если её мужчина опять стремится в ту же самую лужу?
– Ты ужинал? – сытый мужчина и любви предаётся с большей отдачей.
– И обедал, и ужинал, и по лужам не ходил, и платочек у меня в кармане есть, – отчитался коварный соблазнитель
– А какая она, любовь?
– Какая любовь? – ну и вопросы задаёт этот ребёнок. – Она разная. С нежностью и ревностью, мелкими обидами и сладким прощением. Любовь – это когда жить друг без друга просто нельзя. Когда ревность и обиды всего лишь на миг, а нежность – на вечность!
Как же меняет деятельного мужчину переход от беспомощности к решению возникшей проблемы. Или, как в их случае, возможности её решить.
Магия – это, прежде всего несвобода, а потом уже сила. Сила и ответственность.
Каким же зарядом ненависти полыхнуло от, похоже, окончательно брошенной невесты. А вместе с ненавистью полыхнула мысль: «Этот кошелёчек сорвался. Жаль. Он гораздо приятнее жирного старого Пельтера. К тому же, не женат».
– Не ошибись, только не ошибись, малышка. И помни, твоё счастье зависит только от тебя. Только ты вольна решать, как поступить, а бриллиант… бриллиант только направляет и даёт совет. Так же как и люди вокруг тебя. Правда, его советы зачастую самые лучшие. Да и слушать его нужно уметь.
– Папа, она такая, такая… она лучше всех принцесс на свете!
– Лучше принцесс может быть только королева, – наставительно признёс Риенхад–отец.
– Женился папа по любви на Канильене, только ничего не вышло из этого, Фомушка.
– Знать не любовь то была, а только морок её. Любовь она такая, как придёт, всё становится неважным, лишь бы быть рядом с тем, кого любишь, а бывает так, что и от этого отказывается тот, кто любит, лишь бы любимый был счастлив, вот где настоящая любовь!
– Мы ожидали вашего появления, брат Максимилиан, – признался вечером Терриан, когда шум по поводу встречи утих, и они вдвоём сели за партию шахмат. – Госпожа Раленетта, несомненно, выдающийся маг-аналитик, но не единственный в нашей империи. У неё есть достойные учителя. Один из них и посчитал ваше появление. Мне оставалось лишь встретить.
– Эх, молодость, молодость! – посетовал Максимилиан. – Вы не будете против, ваше величество, если мы начнём неформальную часть переговоров без нашего посла в вашем мире? Он, сами видите, сбежал. Ничего-оо, жена не добрый папочка, от неё не сбежишь! Тем более, если она маг-хозяин. Тем более, если любишь! – и дракон удовлетворённо потёр руки. – Я уже и не чаял пристроить лоботряса! Однако, какие всё же женщины в вашем мире, ваше величество! Простите за многословность. Расчувствовался. Итак, вы меня приглашали во дворец?
Император Терриан кашлянул, многозначительно окинув взглядом своих замерших подданных.
– Ох, простите нашу неуклюжесть!
– Моя невеста! – представил он любимую собеседникам.
– Кажется, девушка ещё не ответила согласием? – поинтересовался отец.
– Папа! Как фамильяр Евы, я знаю все её чувства. А она – мои. Они у нас теперь, как и жизнь, одни на двоих. Родная, скажи, неужели ты сможешь сказать "нет" пылко влюблённому, привязанному к тебе сердцем и судьбой фамильяру?
– Нет, – шепнула Ева.
Оба императора захохотали.
– Нет, не смогу, – продолжила девушка.
– Понимаете, – гостья нервно мяла батистовый платочек, – наш отец. Он археолог. Почти год назад он отправился на раскопки. Поначалу регулярно связывался с нами по артефону, сообщал, что с ним всё в порядке, а потом сказал, что он на пороге грандиозного открытия, будет некоторое время вне зоны связи. И вот с тех пор от него нет ни весточки. Наша мама давно умерла. И вот папины родственники заявляют, что он не вернётся, и над Ранисом, это мой младший брат, ему всего пятнадцать лет, необходимо брать опеку. Говорят, что я не в состоянии содержать наш дом, а поэтому его нужно продать, – было заметно, что гостья с трудом сдерживает слёзы.
– Вы хотите, чтобы я как-то повлияла на них? – спросила Ева.
– Нет, что вы, с ними мы разберёмся сами! А я хочу вас попросить посчитать, где находится папа…
– Я должна помочь найти им брачные партии? – вставила Ева свой вопрос в затянувшийся трагический монолог.
– Ну что вы! Подходящие партии на примете уже есть! – воскликнула настойчивая дама. – Прошу вас, мы все просим! – она окинула строгим взглядом своих родственников, и те послушно закивали. – Помогите нам найти место, где этот… наш горячо любимый отец спрятал наследство дорогих мне людей. Это бы разом решило все их проблемы.
– Пять процентов, – жёстко сказала хозяйка расчётно-аналитической конторы.
– Что? – госпожа Терана нелепо открыла рот.
– Ни для кого не секрет, что можно быть прекрасным работником и пытаться всё сделать самому. Для этого нужно быть просто хорошим работником, – уверенно начала Ева, – в таком огромном хозяйстве, как наша Паэнта самому всё сделать невозможно, как бы вы лично не рвали свои жилы. А значит, нужно что?
– Что? – заинтересовался Преттер.
– Нужно позволить другим зарабатывать для вас деньги! – торжественно выдала секрет Ева.
– А как заставить людей работать на нас? – засомневался мэр.
– А давайте, оформим вас на полставки, госпожа, – взгляд в бумаги, – Раленетта. И дадим возможность дополнительного самостоятельного заработка? Ну, петушиные бои, ещё какие вопросы, уж вам ли, как специалисту, не знать, как заработать. А я лицензию на деятельность быстро справлю, да!
– Говорите, полставки и лицензия на деятельность?
– Да, – самодовольно подтвердил мэр.
– Год не облагать налогом и ремонт дома за счёт мэрии! – ухватилась за предложение Ева.
– Значит, маг, – изрёк мэр.
– Маг-аналитик, – поправила его девушка.
– Чем же вы будете заниматься? – поинтересовался он.
– Обычно задание работникам даёт руководитель, – не смогла удержаться Ева, – но я могу кратко информировать вас о сфере моих знаний и умений. Маг-аналитик рассчитывает наиболее удачные вероятности ведения деятельности. Когда и куда выгоднее строить дорогу, какой необходим минимальный объём капиталовложений, могу рассчитать вероятность стихийных бедствий, необходимость магазинов, мастерских и много другого. Хороший маг-аналитик должен уметь рассчитать всё: от мобиля и движения планет до исхода петушиных боёв на деревенской ярмарке!
– Ева, ты не маг, ты аналитик, сильнейший аналитик, признаюсь тебе по секрету, – усмехнулась Аурания. – Скажи, ну зачем тебе магическая сила?
– Чтобы быть достойной Эварда. Он введёт меня в высший свет, а там слабого просто загрызут.
– Это ты-то слабая?! Не смеши меня, подружка. Да вы со своим зубастиком сами кого хочешь, загрызёте!
– Да-а, дела. Ева, а ты смотрела, кто это – мальчик или девочка?
– Нет, не интересовалась, оно такое мохнатое, что и не определишь. Впрочем, имя Фоська подходит и мальчику и девочке.
– А давай посмотрим! – предложила неугомонная будущая целительница, желая хоть как-то отвлечь подругу от невесёлых дум и осторожно протянула руки к пушистому комочку.
Тот не шевельнулся, но когда понял, что бесцеремонная девица желает заглянуть к нему в святая святых, предостерегающе ощерил зубы.
– Я целитель, мне можно! – пыталась возмутиться Аури.
Но розовый решительно отказывался продемонстрировать свой пол.
– Мальчик! – сделала вывод подруга. – Иначе, чего бы он так стеснялся показать свои причиндалы. Да, Фоська?
- Ну вас не убили, не похитили и ничего вам не сделали. Состава преступления пока нет. Как убьют - сообщите. Мы немедленно начнем расследование.
Сколько бы воды не припас, а первого января вечно оказывается, что недобор.
Чтобы попасть в историю надо быть выдающейся личностью, а вот чтобы вляпаться ... просто быть.
Оптимизму оборотней сидящих за столом, можно было только позавидовать. Только что они, не особо скрываясь, шептались о том, что их княгинюшка не может кушать из-за своего интересного положения, как уже дружно радовались, что неспроста у её сиятельства такой аппетит, точно, из-за её интересного положения.
Хотелось коня, а предлагают принца.