Каково это, будучи лучшей адепткой выпускного курса лучшей имперской магической академии, заполучить себе в фамильяры самое нелепое из когда-либо виденных существ? Просто стыдно? Нет, это ужасно.Рассыпалось карточным домиком всё так тщательно спланированное будущее. Ничего. Можно начать всё сначала и, уехав из шумной столицы в небольшой городок, открыть там агентство, помогающее людям встретить свою судьбу.А вы, случайно, не хотите организовать свой брак по расчёту?
– Мы ожидали вашего появления, брат Максимилиан, – признался вечером Терриан, когда шум по поводу встречи утих, и они вдвоём сели за партию шахмат. – Госпожа Раленетта, несомненно, выдающийся маг-аналитик, но не единственный в нашей империи. У неё есть достойные учителя. Один из них и посчитал ваше появление. Мне оставалось лишь встретить.
– Эх, молодость, молодость! – посетовал Максимилиан. – Вы не будете против, ваше величество, если мы начнём неформальную часть переговоров без нашего посла в вашем мире? Он, сами видите, сбежал. Ничего-оо, жена не добрый папочка, от неё не сбежишь! Тем более, если она маг-хозяин. Тем более, если любишь! – и дракон удовлетворённо потёр руки. – Я уже и не чаял пристроить лоботряса! Однако, какие всё же женщины в вашем мире, ваше величество! Простите за многословность. Расчувствовался. Итак, вы меня приглашали во дворец?
Император Терриан кашлянул, многозначительно окинув взглядом своих замерших подданных.
– Ох, простите нашу неуклюжесть!
– Моя невеста! – представил он любимую собеседникам.
– Кажется, девушка ещё не ответила согласием? – поинтересовался отец.
– Папа! Как фамильяр Евы, я знаю все её чувства. А она – мои. Они у нас теперь, как и жизнь, одни на двоих. Родная, скажи, неужели ты сможешь сказать "нет" пылко влюблённому, привязанному к тебе сердцем и судьбой фамильяру?
– Нет, – шепнула Ева.
Оба императора захохотали.
– Нет, не смогу, – продолжила девушка.
– Понимаете, – гостья нервно мяла батистовый платочек, – наш отец. Он археолог. Почти год назад он отправился на раскопки. Поначалу регулярно связывался с нами по артефону, сообщал, что с ним всё в порядке, а потом сказал, что он на пороге грандиозного открытия, будет некоторое время вне зоны связи. И вот с тех пор от него нет ни весточки. Наша мама давно умерла. И вот папины родственники заявляют, что он не вернётся, и над Ранисом, это мой младший брат, ему всего пятнадцать лет, необходимо брать опеку. Говорят, что я не в состоянии содержать наш дом, а поэтому его нужно продать, – было заметно, что гостья с трудом сдерживает слёзы.
– Вы хотите, чтобы я как-то повлияла на них? – спросила Ева.
– Нет, что вы, с ними мы разберёмся сами! А я хочу вас попросить посчитать, где находится папа…
– Я должна помочь найти им брачные партии? – вставила Ева свой вопрос в затянувшийся трагический монолог.
– Ну что вы! Подходящие партии на примете уже есть! – воскликнула настойчивая дама. – Прошу вас, мы все просим! – она окинула строгим взглядом своих родственников, и те послушно закивали. – Помогите нам найти место, где этот… наш горячо любимый отец спрятал наследство дорогих мне людей. Это бы разом решило все их проблемы.
– Пять процентов, – жёстко сказала хозяйка расчётно-аналитической конторы.
– Что? – госпожа Терана нелепо открыла рот.