— А вы — империалист и эксплуататор. И у вас нет ничего святого. Думаете только о прибыли. Плутократ!
Надо же, какие она слова знает. Образованная, однако!
Запах молотого кофе - запах уюта и тепла.
В конце коридора я увидела высокий темный мужской силуэт и чуть не умерла от ужаса. В нашу контору проник маньяк. Хорошо, если сексуальный. А если убийца?
Женщины – страшные существа, по себе знаю.
— Ты и меня чем-то пыталась напоить? – не удержался от вопроса Марк.
— Нет, на тебя я наложила приворотный заговор.
— Хочется любви на всю жизнь? – усмехнулся Марк.
— Да.
— А она есть? Впрочем, девушки в это верят, - задумчиво произнес он. - Как в то, что Золушка может выйти замуж за Принца. Но это просто красивая сказка.
— Для кого как.
— Егор тебя в этом не убедил?
— Кроме него есть и другие. Не все же мерзавцы и негодяи. Я надеюсь…
— Надежда – прекрасное чувство. Что ж, удачи в поисках любви. Главное снова не наступи на те же грабли, - скептически посоветовал Полонский.
— А любовь есть? – выгнул бровь Полонский.
— Да, уверена.
— А я нет. Прости, я скептик. В лучшем случае могут быть добрые отношения. Миром правят деньги и секс.
— Твоим миром, - поправила его я и тоже пригубила вино. – Мы живем в разных мирах. Я прикоснулась к его краешку с помощью Егора и больше не хочу - не мое.
Марк уверен, что любовь это сказка. Может, и так. Но я все-таки верю, что мне повезет. Не нужен мне Принц. Мне нужен человек, который будет любить меня. Просто так, не за что-то. А я буду любить его. Всю жизнь.
Никогда не надо решать за двоих, что так будет лучше. Даже из хороших побуждений. Человек сам должен принимать решение, а не подчиняться чужой воле, которую ему навязывают по доброте душевной.
- Вы сегодня мало танцуете, - кокетливо заметила она, игриво кося водянистыми глазками и доверительно пожимая Генриху руку.
«Что положительное можно увидеть в этом высокомерном крокодиле? - С досадой подумал Генрих. - Прекрасная черта характера - отлично танцует! И все. Больше ничего хорошего в ней даже отец не разглядел. Что же мне с ней, всю жизнь танцевать?» Его невольно передернуло.
Дорогое и модное кружевное платье розового цвета, выписанное из Парижа, было очень глубоко декольтировано, открывая острые ключицы и будто намекая на готовность Эвелины вступить в брак.
Желание вызывает нетерпение, а не трепетные чувства и нежность. Страсть может толкать на необдуманные поступки, вызывать бешеную ревность, ярость, гнев, ненависть, но уж точно не подразумевает тонких эмоций, меланхолии и душевных страданий.