каждый из нас совершает ошибки, иногда маленькие, но порой и большие, серьёзные, фатальные. Можно просто оставить их позади, махнуть рукой и закрыть дверь, а можно попытаться исправить.
она напоминала старых советских актрис — интеллигентных, с умным взглядом и правильным воспитанием.
Со снимка, сидя на лавочке под цветущей сиренью, ему улыбалась юная девчонка, чуть пухленькая и самая обычная, не красавица, но приятная, и сразу было понятно, что хорошая и добрая. С такой не замутишь — сразу придётся жениться.
Любовь и боль рвали его пополам, как две акулы рвут жертву, безжалостно и непримиримо перемалывая до самых костей
Иногда, чтобы выжить, следует перестать мыслить критически
Но разве на чужих ошибках можно научиться? Только на своих. Вот я и научилась. Не влюбляться, не доверять парням, особенно богатеньким, не держать душу нараспашку, чтобы туда ненароком не плюнули.
Истина там, где не существует слов. И букв. Её нельзя произнести или записать, так же, как нельзя увидеть Бога.
Скажите мне, разве можно вылечить… от любви?
Разве можно вылечить мать, потерявшую собственного ребёнка?
Разве можно вылечить человека, лишившегося родителей?
Разве можно вылечить сестру, у которой отняли брата? Это ведь не насморк, не диарея и даже не рак. Любовь. Как писал Ремарк, чудо и чудовищная насмешка.
Убийство – это всегда убийство, и нечего его оправдывать дурным характером жертвы.
Любовь – это прежде всего свобода. Она несовместима с клетками, даже если они золотые. Люди счастливы, только если свободны.
"На самые трудные и правильные решения всегда требуется время."
Да, опека родителей порой душила, но... на самом деле, это даже удобно, когда есть кому решать твои проблемы.
Ты считаешь, что быть донором спермы достаточно для того, чтобы считать ребёнка своим? Разочарую, но нет. Вот когда она тебя с ног до головы обкакает или описает, когда всю ночь спать из-за неё не сможешь, когда будешь с работы мчаться мечтать её увидеть- тогда да, тогда твой ребёнок. А кровь здесь ни при чем.
-Они желают вам добра.
-Всё самое плохое происходит под этим девизом.
На самом деле человечество не придумало слов для многих понятий. Формально они есть, но когда сталкиваешься с чем то в жизни, понимаешь, нет - не то.... Не вмещает. Чувства намного больше слов.
Играть музыку не тоже самое, что слушать.
... на любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Главное — уметь это делать… и понимать, что счастье — не в обладании кем-то…
Счастье — внутри тебя самого, и в возможности подарить другому человеку свободу.
... равнодушие иногда убивает быстрее ненависти.
Глупы те люди, что мечтают об одиночестве и называют его свободой. Одиночество — это наказание для тех, кто не ценит любовь
Каждый ошибается в меру своих способностей.
"Словом можно ранить, словарём — убить"
– Во всех нас сильно то изначальное, что не позволяет нам становиться праведниками. То, из-за чего мы совершаем ошибки. Эгоизм, страх смерти, жажда жизни, гордыня… Все это просыпается в нас, как только мы оказываемся на пороге чего-то важного. Того, что требует всех сил, всего терпения, мужества и смирения. Мы искушаем себя сами, потому что до сих пор помним, как лежали в колыбели с ощущением, будто вокруг нас и вертится мир…
– Неужели не чувствуешь?
– Тебя чувствую. А когда я тебя чувствую, у меня мозги отказывают.
Она фыркнула.
– Гектор!
– Ну правда же. Ты разве не заметила? Я и амулет снял, и имя свое прошляпил. Куда это годится? Уволить бы, но как уволишь сам себя?
Тайра смеялась, и, несмотря на предрассветный сумрак, Гектор видел, что ее бледные щеки чуть порозовели.
– Амулет иллюзорный снимешь, иначе говорить не стану. – И покраснела так, будто бы потребовала снять не амулет, а всю одежду вместе с бельем.
– Да, Тай, – согласился Гектор покладисто, любуясь румянцем на бледных щеках и решительным взглядом голубых, как небо, глаз. – Я сниму все, что ты попросишь.
Тайра, кажется, перестала дышать.
– Нахал, – выдавила она в конце концов, но тем не менее улыбнулась.
Гектор хотел поцеловать ее еще раз, невзирая на риск все-таки получить по физиономии, но сон вдруг начал растворяться, как краски в воде, и он успел только прошептать, на мгновение прижав к себе исчезающую девушку:
– Люблю тебя, Тай.
– Кэти, жизнь не то же самое, что книжки. В книжках герои делают то, что угодно автору и в нужный для того момент. А в жизни частенько бывает: получаешь то, что хочешь, а оказывается, что ты вовсе к этому и не готов.