— Проводить домнишоару в её покои? — услужливо спросил графа дворецкий. — Пока нет. Я дам знать, когда ты будешь нужен, — отказался тот. Интунерик под руку повёл Санджероазу вверх по лестнице. Миновав несколько коридоров на втором и третьем этажах, молодожёны поднялись по винтовой лестнице на самый верх одной из башен замка и вышли на узкий балкон, охватывающий башню вокруг. Ветер путался в волосах, трепал богатые одежды, и даже крылья Санджероазы затрепетали под его напором.
Получив приказ от Архитектора Судеб, Повелитель Перемен отправляется на мир смерти в Сегментуме Обскурус в поисках таинственного объекта, источающего первозданное зло и магические эманации. Однако не только Тзинч ищет этот артефакт, и К'заариасу Прядильщику Козней придётся столкнуться с враждебными силами и побывать под перекрёстным огнём...
Но когда годы складываются в десятилетия, а десятилетия — в века, миг превращается в вечность, и вечность эта наполнена тоской и ожиданием. Кателл часто смотрела в никогда не светлеющее небо, сидя на прогалине горного леса, где раньше виделась с тем, в ком не чаяла души.