Ты никогда не умел разговаривать с женщинами. Только на спину заваливать.
В рыданиях пришла мысль найти юриста по семейному праву. И сходить к косметологу. Потому что несчастных женщин на работу никто брать не хочет.
В стройную цепочку размышлений время от времени врывался генерал.
Руки захотели сжать ее и засунуть себе под кожу. Чтобы никогда, никогда не расставаться.
Захотелось заскулить от счастья, но сдержалась.
Почему-то, в нашем обществе, одинокая женщина до сих пор считается ущербной, если к 30 годам не обзаведется мужем, собакой — кошкой — попугаем (нужное подчеркнуть) и парой ангелочков. И расставание с потенциальным мужем — самое страшное, что может произойти в жизни этой несчастной. Ох, уж эти стереотипы. Сколько женских судеб они загубили.
Если бы Сима видела масштаб погрома, который учинила ее внучка, и пять расцарапанных лиц, то презентовала бы Кире сервиз не на двенадцать персон, а на двадцать. Чтобы девочка, не портила маникюр об эти «самодовольные марсианские физиономии».
Сейчас, на моем месте мечтали оказаться процентов семьдесят незамужних землянок. А все потому, что про таинственных мужчин с Красной планеты, у нас слагали легенды. Красивые, сильные, состоятельные и боготворят своих жен. Не мужики, а лечебный бальзам от любых хворей. Хоть раны мажь, хоть лунную лихорадку лечи.
Существа, которых воспитывают звери, превращаются в таких же зверей
"...не стоит лишний раз проверять чужую верность. Чем меньше соблазнов, тем меньше проблем."
– ...Обувь тоже, лучше делать на заказ. У тебя слишком изящная ножка. — Мой изящный тридцать девятый размер ноги был польщен таким замечанием.
"... надежда это та сволочь, которая должна страдать до последнего."
"Губернатор еще раз внимательно меня осмотрел. В этот раз взгляд вцепился в обожженную часть лица. Догадаться, о чем думал мужик, было не сложно. Он оценивал товар. Взвешивал все «за» и «против» такого приобретения. Вроде тощая, изуродованная девица без роду и племени. Но, как говорил бывший свёкр, за неимением горничной согрешить можно и с дворником. Вот губернатор и решал, нужен ли ему этот пресловутый дворник в виде меня."
"...разве можно желанием сохранить привычный жизненный уклад, оправдать скотское отношение к беспомощному человеку? И неважно, кто находился перед тобой: женщина, старик или ребенок, если он нуждается в помощи и балансирует на грани жизни и смерти. Место банальному состраданию должно всегда оставаться в сердце. Герцогам ничего не мешало позаботиться об обычной крытой телеге. Или, на худой конец, дать что-то из своей одежды, а не наблюдать, как корчится от холода слабая девушка. Никто из троих об этом не подумал. С такими людьми лучше не иметь ничего общего. Тем более детей."
- А ты подглядываешь?
- Наблюдаю. – Поправил ребенок. – Это разные вещи.
- Они дебилы?
- Что такое дебилы?
- Это те, кто не умеет думать.
как говорил бывший свекр, за неимением горничной согрешить можно и с дворником.
Вот только разве можно желанием сохранить привычный жизненный уклад, оправдать скотское отношение к беспомощному человеку? И неважно, кто находился перед тобой: женщина, старик или ребенок, если он нуждается в помощи и балансирует на грани жизни и смерти. Место банальному состраданию должно всегда оставаться в сердце.
— Ты где ей что, зарплату начисляла? — Спросила Ванда, поправляя нежно голубое платье
Мой дом рядом с тобой
Ничто так не расслабляет женщину, как забота.
- Если это проблема….
- Моя жена, это проблема. – Закатил глаза император и пошел в сторону бара. – Все остальное трудности.
Она привлекала внимание своей внешностью, и такой легкой, совершенно очаровательной женской глупостью.
Внутри зрело не взрослое желание методично разгребать проблемы, а детское желание портить нервы всем виновным и невиновным.
Даришь, хоть и был весьма и весьма привлекателен, но имел два огромных недостатка: жену и еще какой-нибудь, о котором я пока не догадываюсь.