... старый-престарый женский инстинкт – в случае страшного и непонятного прячься за мужчину...
Правда, когда выхода нет, мужчины рядом нет, да ещё и дети за спиной, вопрос обстоит совсем-совсем иначе – тут уж в наших женщинах просыпается чувство совершенно иное, диковатое, яростное и страшное, чего уж там… Тогда откуда ни возьмись и силы берутся, и отвага пополам с отчаянием.
– Ну, и где он, где?.. Где ж мой ангел? Что-то я его не вижу и не слышу!
– Видеть нам их обычно и не положено... А где он... он у тебя за спиной.
... сколько людей, столько и новогодних радостей.
Очень трудно углубляться в раскопки собственных недостатков, когда вас лечат кардинальным когтезапусканием в чувствительные места.
Если котик любит... иглоукалывания всеми когтями по вашей голове и плечам, хоть как отбивайтесь – он это всё равно сделает!
Новый год всегда приходит неожиданно, сколько его не ждёшь. Сходу выясняется, что куча дел не сделана, подарки не куплены, уборка не сделана, новая жизнь не начата!
... покладистая курица – душа любой компании!
... был бы человек, а чем гордиться, он при желании непременно найдёт!
... глупо отказываться от своих плюсов, потому что минусы-то всё равно никуда не денутся.
Коты ночью чувствуют себя как рыба в воде – это их время, их беззвучные шаги по тайным тропам, которые имеются даже в людских квартирах, их охота на всё, что предназначено быть им добычей – от мышей до одиночества.
... коты – это натуральная жидкость не только потому, что втекают в любое пространство, но ещё и потому, что проникают в самую тонкую, незаметную и неощутимую трещинку в почти любой монолитной стене, в любой броне. Просачиваются сквозь любое ограждение и занимают стратегические позиции поближе к сердцу, свернувшись вокруг него уютным калачиком.
...иногда для того, чтобы начать что-то новое, надо закончить старое. Закончить, простить, отпустить, закрыть покрепче за ним дверь.
Одиночество ведь не выносит не только котов, но и родных, которые готовы прилететь к тебе за несколько тысяч километров, а также оно абсолютно и совершенно не переваривает слово «люблю», сказанное от души.
А ему так хотелось другого – свободы полёта, это когда нет края, когда ты сам решаешь, где цель, у которой ты должен сложить крылья. Когда горизонт всегда открыт и никогда не станет стеной. Когда твой ветер гудит под крыльями и надёжно удерживает тебя. И… когда тебе всегда есть к кому и куда вернуться. Только это место тоже не край твоего мира, а его центр!
Путь к себе всегда проходят в одиночку, иначе не бывает. Правда, иногда его приходится проходить не один раз!
Это же почти невозможное, немыслимое везение, когда ты падаешь в пропасть, не имея ни сил, ни желания раскрыть крылья, выбираться из бесконечного пике, и вдруг осознать, что тебя не просто зовут, окликают, нет! Тебя поймали и вытянули из твоего падения!
... чтобы судить человека, надо пройти его путь в его обуви, а так как нам этого сделать не дано, лучше и не ввязываться в осуждение. Дешевше обойдётся.
В жизни столько всего непраздничного. И всё это приходит само по себе! Никого не спрашивает, не выбирает время, просто сваливается на голову, и делай что хочешь. А праздники – это то, что мы можем делать сами, пусть даже совсем без особого повода, просто чтобы порадоваться самим и порадовать тех, кто нам близок. Это противоядие, понимаешь?
Как же… покой и бабуля – это вещи диаметрально противоположные и друг с другом незнакомые!
Петь-то могут все, но не все могут ЭТО слушать!
Постройте дворец, но если в нём нет тех, кто вас в нём согреет, защитит, проводит до порога, когда вы уходите, и будет ждать вашего возвращения, тех, кто предложит что-то вкусное, когда вы голодны, и укроет, если вы засыпаете, то ваш дворец – это просто груда камней, которая никому не нужна.
Лучезарная улыбка руководства как-то ничего доброго и не сулила. Закон такой – чем радостнее начальство при описании рабочей проблемы, тем… гм… проблемнее та самая засада, в которую вам надо мчаться и спасать там ситуацию.
Каждый сам выбирает и свою дорогу, и то, что именно оставляет на ней. Причём частенько не задумываясь о том, что оставленное возвращается с избытком.
– Куда ты полетел учиться? На кого? На… пи-ло-та гр… гр… гражданской авиации? – мать произносила это так, словно он собрался стать дипломированным ассенизатором!
... прораб был человек бывалый и давно уже завёл себе железное правило ничему на площадке не удивляться, а то удивлялка сломается!