Он пришел из нашего мира… Его называли… ВЕДУН!
Человек предполагает, судьба решает. Олег Середин хотел отправиться в Новгород — а попал в маленькое городище в верховьях Дона, хотел уничтожить обычную мавку — а оказался вынужден сражаться с половецкой ордой, хотел найти ночлег — а в итоге лишился души. И только решительность да отвага, и верный, остро отточенный клинок, подкрепленный древними чарами способны вернуть ему свободу и честь.
Он пришел из нашего мира… Его называли… ВЕДУН! Война князя Муромского с торками оказалась на удивление жестокой. После их разгрома для русских торговых людей открылись дороги в верховья реки Урал и, естественно, встреча с шаманами и арийскими магами, с новыми богами и правителями, с неведомыми на Руси народами и обычаями. Встретив своего друга купца Любовода, Ведун ожидал найти на борту его ладьи отдых — покачаться на волнах, послушать журчание воды, посмеяться над купеческими побасенками....
Летом в колледже магии и колдовства маркиза де Гуяка наступают каникулы. Молодой чародей Битали Кро остается в одиночестве и от скуки поддается на наивный шантаж смертной девушки, желающей заработать немного денег с помощью его талантов. Битали и подумать не мог, что это малое баловство стремительно перерастет в кровавую войну с древним колдовским родом могущественных графов де Куртене. Пятеро юных магов и две ведьмы – против целой армии. Однако в жилах Битали течет кровь Темного Лорда. Если он...
Он пришел из нашего мира… Его называли… ВЕДУН! Желая получить «ум на халяву», с виду обычный кузнец трамвайного парка произносит соответствующие заклинание и попадает в древнюю Русь, где нечисти больше, чем написано в учебниках по истории... Желая вернуться домой, он начинает разыскивать некоего могущественного волшебника... Но не всё сразу, придётся Ведуну поработать, побродить, в лесах-степях ночевать, минуты спокойной не знать, с нечистью борясь.Нужен Олег русским людям: и наговор снять, и...
Он пришел из нашего мира… Его называли… ВЕДУН!
Возле реки Смородины, разделяющей Навь и Явь, у Калинова моста, с берега на берег переброшенного, вся земля костями и черепами человеческими усыпана. Нет здесь прохода ни простому смертному, ни властному князю, испепеляет заколдованная земля и человека, и самый дух русский. Да только что делать Олегу Середину, если именно сюда, по воле судьбы, лежит его путь?
Битали Кро, ученик магической школы маркиза де Гуяка, шаг за шагом раскрывает тайны своего прошлого и будущего. Результаты удручают потомка Темного Лорда. Он понимает, что у него нет шансов не только на победу, но даже на то, чтобы остаться в живых. Однако друзья Битали Кро отказываются верить в неизбежное. Вместе с ними юный маг бросает вызов уже самой судьбе…
Историко-приключенческий цикл с незначительными отклонениями в альтернативную историю и славянское фэнтези. Волхв из времён совсем ещё молодого Ивана Грозного «переселяет» разум 15-ти летнего школьника в тело его умирающего сверстника — сына мелкопоместного боярина. Обжившись в новом теле, главный герой начинает борьбу за сохранение реальной для нас истории, ибо молодому царю, а с ним и всей России, — уготовлена совсем иная, отнюдь не завидная участь. Содержание: 1. Зеркало Велеса 2....
Эта история случилась давным-давно, когда люди еще не умели строить дома и пользовались только каменными и деревянными орудиями. То время называлось каменным веком. На берегу большой реки жили древние люди, называвшие себя племенем Мудрого Бобра. Это животное люди считали своим покровителем, но называть его по имени не решались, чтобы он не рассердился. Они называли его Хозяином реки. Вторая книга цикла «Племя Мудрого Бобра» продолжает рассказ о приключениях мальчика Камыша и девочки Золотая...
Для Соломеи Сабуровой – дочери корельского воеводы – новость о том, что Государь всея Руси пожелал женить своего сына, молодого князя Василия, оказалась впечатляющей, но еще большей неожиданностью стало решение отца отправить ее в Москву на смотрины невест. Конечно, в сопровождении пожилой тетки Евдокии да двух слуг. Компания верная, но не особливо занятная. Встретившийся же им в пути веселый и бойкий юноша Кудеяр, который взялся оберегать Соломею в дороге, сразу покорил ее сердце. Боярин...
Они хотели устроить ролевую игру — десятки людей, увлеченных историей, умеющих и сражаться, как в старину, и ткать одежды, как в старину, и жить по законам, принятым в старину. Судьба решила сделать им подарок — и больше ста людей, желавших просто поиграть в Средневековье, вдруг оказались в самой гуще насыщенного битвами, открытиями и тайнами шестнадцатого века. Смогут ли пришельцы из двадцатого века стать здесь своими или сгинут в безвестности? Окажутся они рабами или повелителями? Их новая...
Дабы отвлечь юного царя Михаила от государственных дел, его мать инокиня Марфа, в миру Ксения Шестова, решила затеять смотрины. Властная и своенравная, она наказала сыну выбрать княжну Мстиславскую. Однако Михаил подчиняться воле матери не пожелал, и его нареченной невестой стала Мария из рода Хлоповых. Наивная боярышня, принимая в подарок драгоценную чашу от имени Марфы, даже не подозревала, какое противостояние развернулось между ее женихом и свекровью…
Битали Кро заканчивает пятый курс магической школы маркиза де Гуяка. В считаные недели ему предстоит испытать любовь и угрозу смерти, узнать о предательстве лучшего друга и столкнуться со сложностями мира простых смертных, пройти испытания северных варваров и вступить в схватку с черными колдунами за право обладать древними артефактами. Его судьба определяется обещанием тренера по рукопашному бою: «Получишь зачет, если доживешь до осени». Но Битали не сдается, пытаясь стать достойным звания...
Эта история случилась давным-давно, когда люди еще не умели строить дома и пользовались только каменными и деревянными орудиями. То время называлось каменным веком. На берегу большой реки жили древние люди, называвшие себя племя Мудрого Бобра. Это животное люди считали своим покровителем, но называть его по имени не решались, чтобы он не рассердился. Они называли его Хозяином реки. В племени жили мальчик Камыш и девочка Золотая Тень, которые очень нравились друг другу. А однажды они заблудились...
Приехав на ролевую игру, герои вдруг понимают, что происходящее с ними уже никакая не реконструкция событий прошлого, а самая настоящая реальность. Суровая реальность кровавой эпохи Ивана Грозного. Выбора нет — приходится адаптироваться к условиям иного времени, благо владеть оружием они умеют. Часть из них захватывает Ливонский замок и благополучно живёт в нём под видом рыцарей. Другая же часть обживается на северном порубежье России. Но они ещё не знают, что по их краям готовится пройти...
Порядком обжившиеся в прошлом ролевики из XXI века уже не робеют ни перед закованным в доспехи рыцарем, ни перед нечистью, призванной на службу могущественным врагом. Тех, кто испугался и отступил, как и тех, кому просто не повезло, суровая реальность XVI века покарала смертью, оставшиеся же сплотились и нашли себе верных союзников — опричников Ивана Грозного. Заручившись такой поддержкой, можно не только совершить набег на замок епископа, дабы вызволить пленницу — прекрасную Ингу, но и побывать...
Археологическая экспедиция, работающая в Пермском крае, разбудила в гробнице Стража богов — Смертного стража — творение загадочной цивилизации Древних. Вместе с исследовательницей Дамирой Смертный страж оказывается в Южной Америке, где их ждут опасности и головокружительные приключения. Одновременно главный герой Еремей Варнак обнаруживает, что в природе вокруг просыпается лесная «нечисть» — русалки, лешие, оборотни. Не ждут ли они грядущего пробуждения Древних — своих создателей в незапамятные...
Далёкое-далёкое прошлое. Хромой Зубр, шаман племени Мудрого Бобра, видит, как водный поток уносит девочку Снежану и ей на помощь приходит будущий охотник, мальчик Пыхтун. Ребята оказываются в неизвестных и враждебных местах, полных неведомых опасностей. По следам их преследует саблезубый зверь. Поддерживая друг друга и не теряя надежды, Пыхтун и Снежана пытаются выжить, пользуясь навыками и знаниями, полученными в племени, ожидая помощи. Но охотники племени, после безуспешных поисков, решают,...